Наверх
16:30, 15.10.2017

Самарские коммунисты предложили разрешить проведение митингов возле школ и церквей

Самарские коммунисты предложили разрешить проведение митингов возле школ и церквей
16+
Такой законопроект поступил на рассмотрение в губернскуюй думу

Как сообщает портал 63.ru, коммунисты предлагают скорректировать ограничения. Политики считают, что все запреты должны действовать только тогда, когда заведения работают. В выходные и праздничные дни и дни государственных праздников ограничения необходимо снимать.

- Практика применения этой нормы в Самарской области коснулась проведения традиционных (даже не протестных) мероприятий в форме демонстраций и шествий во время государственных праздников, когда организаторам отказывали в связи с тем, что маршрут проходил мимо зданий общеобразовательных организаций, которые в данные праздничные дни не работают,- заявляют авторы.

Его авторы напоминают, что сейчас запрещено проводить публичные мероприятия ближе 150 метров от опасных производственных, военных объектов, детских садов, школ, церквей и других религиозных зданий, больниц. Причина — возможное негативное влияние на работу организаций.

Александр Бузулукский
Тэги: Самарцы
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Колдырь15 октября 2017, 17:07
Вон почему церкви на каждом углу лепят...
Согласны с автором?
Горожанин15 октября 2017, 17:07
Да покуй, лишь бы толк был
Согласны с автором?
Горожанин15 октября 2017, 17:08
Пусть у мавзолея их любимого товарища тусуются!
Согласны с автором?
Горожанин15 октября 2017, 17:16
коммунисты хочут чтобы у вас, каждого дебила, была возможность... а капиталисты сожрали ваш последний презерватив (им-то всегда все мало - сожрут хоть чё) -вот и думайтеB-|
Согласны с автором?
Горожанин15 октября 2017, 17:19
ГНАТЬ В ШЕЮ КРАСНУЮ ЗАРАЗУ С ЗЕМЛИ РУССКОЙ!!!
Согласны с автором?
Горожанин15 октября 2017, 17:31
В ответ на комментарий пользователя
Пусть у мавзолея их любимого товарища тусуются!
ты сам то кто будешь ,контра недобитая?
Согласны с автором?
Горожанин15 октября 2017, 17:31
В ответ на комментарий пользователя
ГНАТЬ В ШЕЮ КРАСНУЮ ЗАРАЗУ С ЗЕМЛИ РУССКОЙ!!!
Поганой метлой белую гадину !!!
Согласны с автором?
Горожанин15 октября 2017, 17:34
В ответ на комментарий пользователя
ГНАТЬ В ШЕЮ КРАСНУЮ ЗАРАЗУ С ЗЕМЛИ РУССКОЙ!!!
Меньшевиков и контрреволюционеров в один пароход до Стамбула .По пути желательно не давать кушать ,пить и спать .Бомбить непрестанно с аэропланов.
Согласны с автором?
Горожанин15 октября 2017, 17:36
В ответ на комментарий пользователя
ГНАТЬ В ШЕЮ КРАСНУЮ ЗАРАЗУ С ЗЕМЛИ РУССКОЙ!!!
Сосущих народную нефть ,жирующих и подрывающих суверенитет государства привлечь к строгому ответу .Живущих за пределами РСФСР лишить гражданства немедленно.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
ШНУБЛИК15 октября 2017, 17:46
Люди в Самаре психологически сломлены и морально раздавлены кем это сделано и с какой целью я озвучивать не буду но когда я понял мне отчего то стало без различна стала борьба точнее имитация борьбы ибо борьба с самими с собой это как то не совсем смешно и это при условии что СССР как был так и дальше прекрасно существуетB-|
Согласны с автором?
Горожанин15 октября 2017, 17:50
[***]
Согласны с автором?
Горожанин15 октября 2017, 17:51
В ответ на комментарий пользователя
Сосущих народную нефть ,жирующих и подрывающих суверенитет государства привлечь к строгому ответу .Живущих за пределами РСФСР лишить гражданства немедленно.
Это ты прямо нынешний режим
Согласны с автором?
Горожанин15 октября 2017, 17:56
Ну вот почему в нашей стране, что не строят, будь то коммунизм или капитализм, в итоге всё равно получается *ОПА !
Согласны с автором?
Горожанин15 октября 2017, 18:37
- Против памятника белочехам!
- Мало. Давай ещё что-нибудь.
- Внести проект в Думу на рассмотрение!
- Нормально, а там видно будет.
Согласны с автором?
Горожанин15 октября 2017, 18:38
В ответ на комментарий пользователя
Люди в Самаре психологически сломлены и морально раздавлены кем это сделано и с какой целью я озвучивать не буду но когда я понял мне отчего то стало без различна стала борьба точнее имитация борьбы ибо борьба с самими с собой это как то не совсем смешно и это при условии что СССР как был так и дальше прекрасно существуетB-|
СССР существует потому .что однажды угнетённым рабам дали свободу ,которую они не оценили .Но это было государство социальной справедливости .Поэтому СССР всегда останется в памяти народной .И будет ни однажды приходить в воспоминаниях как самое лучшее время которое однажды наступало и наступит в будущем.
Согласны с автором?
Горожанин15 октября 2017, 18:44
В ответ на комментарий пользователя
Жбан лечит свой разорваный пукан .Коммунисты это тебе не либерасты.
Согласны с автором?
Горожанин15 октября 2017, 18:59
В ответ на комментарий пользователя
Ну вот почему в нашей стране, что не строят, будь то коммунизм или капитализм, в итоге всё равно получается *ОПА !
А потому что всегда находятся шатающие власть за западные деньги так называемые оппозиционеры, не дающие нормально развиваться государству!
Согласны с автором?
Горожанин15 октября 2017, 19:09
В ответ на комментарий пользователя
А потому что всегда находятся шатающие власть за западные деньги так называемые оппозиционеры, не дающие нормально развиваться государству!
Про Навального ни слова
Согласны с автором?
Горожанин15 октября 2017, 19:16
В ответ на комментарий пользователя
А потому что всегда находятся шатающие власть за западные деньги так называемые оппозиционеры, не дающие нормально развиваться государству!
А вот как в это объяснение пристроить "философский пароход" и четыре волны эмиграции из бывшего СССР, вот это вопрос.
Согласны с автором?
Горожанин15 октября 2017, 19:29
В ответ на комментарий пользователя
Свою пусть зашьет
Согласны с автором?
Горожанин15 октября 2017, 19:39
В ответ на комментарий пользователя
А потому что всегда находятся шатающие власть за западные деньги так называемые оппозиционеры, не дающие нормально развиваться государству!
Ну почему ни в США, ни в Германии, ни во Франции, ни Британии и Японии никакие оппозиционеры не мешают развиваться? Тоже и оппозиция есть, и демонстрации с забастовками бывают, но развиваться ничего не мешает!
Согласны с автором?
Горожанин15 октября 2017, 19:43
В ответ на комментарий пользователя
СССР существует потому .что однажды угнетённым рабам дали свободу ,которую они не оценили .Но это было государство социальной справедливости .Поэтому СССР всегда останется в памяти народной .И будет ни однажды приходить в воспоминаниях как самое лучшее время которое однажды наступало и наступит в будущем.
Свобода недолго длилась - лишь в момент разделения земли по едокам. А затем свободу трудящихся прикрыли, насадив колхозы с принудительными отработками за ничтожные трудодни. Настолько низко была оценена рабочая сила, по плану в плановой экономике. А это главная цена, между прочим.
Согласны с автором?
Горожанин15 октября 2017, 19:46
Колхозам насаждены принудительные госпоставки вместо реализации сельхозпродукции. Колхозникам насаждены принудительные заготовки - мясом, маслом, картофелем и т.д., тоже вместо свободной реализации продукции.
Согласны с автором?
Лыж15 октября 2017, 21:13
В ответ на комментарий пользователя
Сосущих народную нефть ,жирующих и подрывающих суверенитет государства привлечь к строгому ответу .Живущих за пределами РСФСР лишить гражданства немедленно.
Сасандры бабы их так называют
Согласны с автором?
Горожанин15 октября 2017, 21:20
В ответ на комментарий пользователя
Ну вот почему в нашей стране, что не строят, будь то коммунизм или капитализм, в итоге всё равно получается *ОПА !
Потому что всем хочется каких-то непонятных перемен,непонятной свободы и прочих непонятных ценностей. А получив это всё, не знают,что с этим делать.
Свобода! И прибил себе мошонку к мостовой..
Перемен! И разнесли страну...
Ведь были же люди,как люди.
Согласны с автором?
Жбан15 октября 2017, 21:23
В ответ на комментарий пользователя
петушара
Согласны с автором?
Горожанин15 октября 2017, 21:37
В ответ на комментарий пользователя
Ну почему ни в США, ни в Германии, ни во Франции, ни Британии и Японии никакие оппозиционеры не мешают развиваться? Тоже и оппозиция есть, и демонстрации с забастовками бывают, но развиваться ничего не мешает!
Они же не собираются ломать то,что до них построено. Они играют в демократию,свободу выбора,а на самом деле там все отлажено и никаких резких движений никто не часть сделать. Трамп хотел,только его тут же осадили.
ЕС зависит в основном от Германии,Германия от США. И хватит пороть ересь про оппозицию. Радикально никто ничего там менять не будет. Попросту не дадут это сделать. Де Голля убрали после его радикальных действий по отношению к США. На улицу вышли тупые студенты с тупыми лозунгами типа "За всё хорошее,против всего плохого!". И всё. Франция легла под США. До этого под Гитлера. Им не привыкать.
Какая может быть оппозиция,если деньги всем управляют?
Согласны с автором?
Горожанин15 октября 2017, 21:46
В ответ на комментарий пользователя
Ну вот почему в нашей стране, что не строят, будь то коммунизм или капитализм, в итоге всё равно получается *ОПА !
А ты хочешь капитализм с "человеческим лицом"? Такого никогда не будет. Только в СССР всё было для человека.
Согласны с автором?
Горожанин15 октября 2017, 21:49
В ответ на комментарий пользователя
Ну вот почему в нашей стране, что не строят, будь то коммунизм или капитализм, в итоге всё равно получается *ОПА !
Потому что империя зла мешает нам хоть что-то построить. Помогают только сломать.
Согласны с автором?
Горожанин15 октября 2017, 21:56
В ответ на комментарий пользователя
Жбан чёто перпутал .Власть рабочих и крестьян ,разорвёт пукан любому ,будь то жбан , будь то любой барин с замашками на власть.
Согласны с автором?
Горожанин15 октября 2017, 21:58
В ответ на комментарий пользователя
А ты хочешь капитализм с "человеческим лицом"? Такого никогда не будет. Только в СССР всё было для человека.
Социальная справедливость .Равенство и братство . Равенство перед законом .Советская власть гарантирует.
Согласны с автором?
Горожанин15 октября 2017, 22:00
В ответ на комментарий пользователя
Они же не собираются ломать то,что до них построено. Они играют в демократию,свободу выбора,а на самом деле там все отлажено и никаких резких движений никто не часть сделать. Трамп хотел,только его тут же осадили.
ЕС зависит в основном от Германии,Германия от США. И хватит пороть ересь про оппозицию. Радикально никто ничего там менять не будет. Попросту не дадут это сделать. Де Голля убрали после его радикальных действий по отношению к США. На улицу вышли тупые студенты с тупыми лозунгами типа "За всё хорошее,против всего плохого!". И всё. Франция легла под США. До этого под Гитлера. Им не привыкать.
Какая может быть оппозиция,если деньги всем управляют?
Только Советский Союз имел явный вес и противовес капиталлизму ,угнетателям рабочего класса .
Согласны с автором?
Горожанин15 октября 2017, 22:05
В ответ на комментарий пользователя
Колхозам насаждены принудительные госпоставки вместо реализации сельхозпродукции. Колхозникам насаждены принудительные заготовки - мясом, маслом, картофелем и т.д., тоже вместо свободной реализации продукции.
Вы имеете ввиду запретили законом спекуляцию?
Согласны с автором?
Горожанин15 октября 2017, 22:07
В ответ на комментарий пользователя
А ты хочешь капитализм с "человеческим лицом"? Такого никогда не будет. Только в СССР всё было для человека.
Да не надо здесь сказки рассказывать про рай в СССР! В СССР был тотатальный дефицит всего и вся, товары широкого потребления были низкого качества, все гонялись за импортными шмотками, импортной мебелью, аппаратурой! Почему-то В итоге не США развалились, с их капитализмом с нечеловеческим лицом, А именно СССР!
Согласны с автором?
Горожанин15 октября 2017, 22:07
В ответ на комментарий пользователя
Свобода недолго длилась - лишь в момент разделения земли по едокам. А затем свободу трудящихся прикрыли, насадив колхозы с принудительными отработками за ничтожные трудодни. Настолько низко была оценена рабочая сила, по плану в плановой экономике. А это главная цена, между прочим.
Колхозы миллионеры пришли на смену .Благодаря мудрой экономической политике Советского государства . Советский Союз не виноват .что его лидеры стали предателями.
Согласны с автором?
Горожанин15 октября 2017, 22:11
В ответ на комментарий пользователя
Потому что империя зла мешает нам хоть что-то построить. Помогают только сломать.
Плохому танцору всегда что-то мешает!
Согласны с автором?
Горожанин15 октября 2017, 22:13
В ответ на комментарий пользователя
Поганой метлой белую гадину !!!
Поганой метлой вместе с врангелевцами ,колчаковцами деникинцами ,корниловцами ,каппелевцами,белочехами , петлюровцами ,махновцами ,антоновцами антантой ,японскими интервентами ,царя и его свиту ,князей и всю контрреволюционнуй реакционную массу .Это все те кто паразитировал на теле трудового народа.
Согласны с автором?
Горожанин15 октября 2017, 22:18
В ответ на комментарий пользователя
Да не надо здесь сказки рассказывать про рай в СССР! В СССР был тотатальный дефицит всего и вся, товары широкого потребления были низкого качества, все гонялись за импортными шмотками, импортной мебелью, аппаратурой! Почему-то В итоге не США развалились, с их капитализмом с нечеловеческим лицом, А именно СССР!
Никто никуда не гонялся . не пори глупость .Всего людям хватало и мяса и молока не по этим неподъёмным ценам как сейчас и музыку слушали передовую .Бубль гума тебе чтоль не досталось ?
Согласны с автором?
Горожанин15 октября 2017, 22:22
В ответ на комментарий пользователя
Да не надо здесь сказки рассказывать про рай в СССР! В СССР был тотатальный дефицит всего и вся, товары широкого потребления были низкого качества, все гонялись за импортными шмотками, импортной мебелью, аппаратурой! Почему-то В итоге не США развалились, с их капитализмом с нечеловеческим лицом, А именно СССР!
А благодаря кому СССР развалился?
Согласны с автором?
Горожанин15 октября 2017, 22:26
В ответ на комментарий пользователя
Да не надо здесь сказки рассказывать про рай в СССР! В СССР был тотатальный дефицит всего и вся, товары широкого потребления были низкого качества, все гонялись за импортными шмотками, импортной мебелью, аппаратурой! Почему-то В итоге не США развалились, с их капитализмом с нечеловеческим лицом, А именно СССР!
Всё о шмотках думаешь. За шмотки СССР и развалили. Сейчас и шмотки и колбаса есть,но тебе же хочется человеческого отношения,всего того бесплатного,человеческого,что было в СССР. А этого не может быть при капитализме. А снова в СССР уже не попасть.
Согласны с автором?
Горожанин15 октября 2017, 22:33
В ответ на комментарий пользователя
Да не надо здесь сказки рассказывать про рай в СССР! В СССР был тотатальный дефицит всего и вся, товары широкого потребления были низкого качества, все гонялись за импортными шмотками, импортной мебелью, аппаратурой! Почему-то В итоге не США развалились, с их капитализмом с нечеловеческим лицом, А именно СССР!
Что было низкого качества ? Назови хоть один товар? Даже с дешёвым мороженым по 6 копеек не сравнится сейчас ни один Макдональдс.Идиот.
Согласны с автором?
Горожанин15 октября 2017, 22:37
В ответ на комментарий пользователя
Да не надо здесь сказки рассказывать про рай в СССР! В СССР был тотатальный дефицит всего и вся, товары широкого потребления были низкого качества, все гонялись за импортными шмотками, импортной мебелью, аппаратурой! Почему-то В итоге не США развалились, с их капитализмом с нечеловеческим лицом, А именно СССР!
А это уже изначально было заложено. Сталин не хотел создавать республики,но вышло по-ленински,с республиками,с Украиной.
Националистов всегда везде хватало, в любой республике. Да и в России предателей не мало. И сейчас ещё расчленить хотят.
Согласны с автором?
Горожанин15 октября 2017, 22:42
В ответ на комментарий пользователя
Никто никуда не гонялся . не пори глупость .Всего людям хватало и мяса и молока не по этим неподъёмным ценам как сейчас и музыку слушали передовую .Бубль гума тебе чтоль не досталось ?
Да не надо гнать, "никто никуда не гонялся", даже в советских фильмах, при том уровне цензуры который был в СССР, это тема дефицита обозначалась, те же фильмы -"Гараж", " Ирония судьбы или С легким паром", "Служебный роман", пересмотри на досуге, и не парь здесь людям мозги!
Согласны с автором?
Горожанин15 октября 2017, 22:47
В ответ на комментарий пользователя
Да не надо гнать, "никто никуда не гонялся", даже в советских фильмах, при том уровне цензуры который был в СССР, это тема дефицита обозначалась, те же фильмы -"Гараж", " Ирония судьбы или С легким паром", "Служебный роман", пересмотри на досуге, и не парь здесь людям мозги!
Гонялись за гаражами для машин,за колбасой,за обувью,за шмотками. Сейчас это всё есть. Чем не доволен?
Согласны с автором?
Горожанин15 октября 2017, 22:49
В ответ на комментарий пользователя
Что было низкого качества ? Назови хоть один товар? Даже с дешёвым мороженым по 6 копеек не сравнится сейчас ни один Макдональдс.Идиот.
Обувь, одежда, электроника! Почему-то Все хотели ходить в австрийских и финских сапожках, в крайнем случае югославских, хотели иметь джинсы американские или немецкие, даже индийские пользовались огромным спросом! Уж про японские магнитолы и часы я вообще молчу! Даже американские сигареты считались высшим шиком!
Согласны с автором?
Жбан15 октября 2017, 22:55
В ответ на комментарий пользователя
Жбан чёто перпутал .Власть рабочих и крестьян ,разорвёт пукан любому ,будь то жбан , будь то любой барин с замашками на власть.
а я вчера МИШКУМАТВЕЕВА обоссал
Согласны с автором?
Киник15 октября 2017, 22:56
В ответ на комментарий пользователя
А ты хочешь капитализм с "человеческим лицом"? Такого никогда не будет. Только в СССР всё было для человека.
Ну да, и тюрьмы тоже для человека были, и психушки...
Всякое было.
И в этом плане я поддерживаю Горожанина, который про дефицит написал. Но не всё так просто.
Вот смотрите : было соревнование двух систем - социалистической и капиталистической. И выжила в этой борьбе капиталистическая модель общества. Да? А вот не совсем так. Читая и слушая всякую аналитику, я всё больше убеждаюсь, что "западное" общество заметно "полевело".
Ну вот взять хоть эти толпы беженцев из Африки - Европа их явно не может переварить, но продолжает принимать. Почему? А есть "общечеловеческие ценности", "гуманизм", бла-бла-бла. Ну, есть интриги Штатов, конечно, но это не решающий фактор. Просто капиталистические институты общества постепенно становятся социальными, развёрнутыми к человеку. И, как ни парадоксально, выходит, что не всегда это хорошо. Ну то есть хорошо, но до определённой степени.
А в это время наша страна, бывшая самой социально продвинутой в мире (я не шучу!), в 90-е резко рванула в капитализм - и ничего кроме боли и стыда взамен поломанной системы ценностей и институтов не получила. Экономика - несбалансированная, политика - распугали половину соседей, соцгарантии - смешные.
И получается, что ОБЕ системы оказались неэффективны. Т.е. нам опять надо искать свой путь. Особенную стать. И я вот не вижу в нынешней политике нашей власти какой -либо стратегии. Мы вот какой строй хотим построить?
Раньше вот на каждом углу было написано: " Наша цель - Коммунизм!" А сейчас всё укрыто за скользкими формулировками, типа "инновационная экономика", "глобализация"...
Конкретики нет. Как и денег;-)
Согласны с автором?
Горожанин15 октября 2017, 23:50
В ответ на комментарий пользователя
Ну да, и тюрьмы тоже для человека были, и психушки...
Всякое было.
И в этом плане я поддерживаю Горожанина, который про дефицит написал. Но не всё так просто.
Вот смотрите : было соревнование двух систем - социалистической и капиталистической. И выжила в этой борьбе капиталистическая модель общества. Да? А вот не совсем так. Читая и слушая всякую аналитику, я всё больше убеждаюсь, что "западное" общество заметно "полевело".
Ну вот взять хоть эти толпы беженцев из Африки - Европа их явно не может переварить, но продолжает принимать. Почему? А есть "общечеловеческие ценности", "гуманизм", бла-бла-бла. Ну, есть интриги Штатов, конечно, но это не решающий фактор. Просто капиталистические институты общества постепенно становятся социальными, развёрнутыми к человеку. И, как ни парадоксально, выходит, что не всегда это хорошо. Ну то есть хорошо, но до определённой степени.
А в это время наша страна, бывшая самой социально продвинутой в мире (я не шучу!), в 90-е резко рванула в капитализм - и ничего кроме боли и стыда взамен поломанной системы ценностей и институтов не получила. Экономика - несбалансированная, политика - распугали половину соседей, соцгарантии - смешные.
И получается, что ОБЕ системы оказались неэффективны. Т.е. нам опять надо искать свой путь. Особенную стать. И я вот не вижу в нынешней политике нашей власти какой -либо стратегии. Мы вот какой строй хотим построить?
Раньше вот на каждом углу было написано: " Наша цель - Коммунизм!" А сейчас всё укрыто за скользкими формулировками, типа "инновационная экономика", "глобализация"...
Конкретики нет. Как и денег;-)
А тюрьмы и психушки для асоциальных личностей были и есть во всех странах. Каждая страна защищает себя,как может. Маккартизма взять,хотя бы.
Ну нет в Америке дефицита,только это не значит,что все могут купить себе всё, что захотят. Идиотское представление о дефиците,когда там миллионы жили живут на пособия и по карточкам.
Негров совсем недавно стали в автобусы для белых пускать. Суд линча совсем не давно последний раз был,в 80- 81 год.
В Америке никто не думает о дефиците,как у нас. У нас помешаны на этом. Шмотки,машины,квартиры... Сейчас это тоже можно назвать дефицитом,если нет возможности купить. Все мысли о материальном,но самим хочется человеческого к себе отношения. С чего бы это? Значит надо снова всё ломать?
А чтобы определиться со стратегией нужна независимость страны, иначе стратегию будут назначать. И тут без вариантов.
Какая-то ерунда про социальные институты Европы. Если забирают дом и отдают мигрантам,то в чем и для кого социальность?
Если закон диктуют мигранты это хорошо для кого?
Сейчас любой лозунг опошлят,каким бы он не был хорошим.
Согласны с автором?
Горожанин16 октября 2017, 00:02
В ответ на комментарий пользователя
Обувь, одежда, электроника! Почему-то Все хотели ходить в австрийских и финских сапожках, в крайнем случае югославских, хотели иметь джинсы американские или немецкие, даже индийские пользовались огромным спросом! Уж про японские магнитолы и часы я вообще молчу! Даже американские сигареты считались высшим шиком!
Не все .не обобщай . Согласить ты лжёшь?)
Согласны с автором?
Горожанин16 октября 2017, 00:21
В ответ на комментарий пользователя
Пусть у мавзолея их любимого товарища тусуются!
Заткнись.
Согласны с автором?
Киник16 октября 2017, 08:53
В ответ на комментарий пользователя
А тюрьмы и психушки для асоциальных личностей были и есть во всех странах. Каждая страна защищает себя,как может. Маккартизма взять,хотя бы.
Ну нет в Америке дефицита,только это не значит,что все могут купить себе всё, что захотят. Идиотское представление о дефиците,когда там миллионы жили живут на пособия и по карточкам.
Негров совсем недавно стали в автобусы для белых пускать. Суд линча совсем не давно последний раз был,в 80- 81 год.
В Америке никто не думает о дефиците,как у нас. У нас помешаны на этом. Шмотки,машины,квартиры... Сейчас это тоже можно назвать дефицитом,если нет возможности купить. Все мысли о материальном,но самим хочется человеческого к себе отношения. С чего бы это? Значит надо снова всё ломать?
А чтобы определиться со стратегией нужна независимость страны, иначе стратегию будут назначать. И тут без вариантов.
Какая-то ерунда про социальные институты Европы. Если забирают дом и отдают мигрантам,то в чем и для кого социальность?
Если закон диктуют мигранты это хорошо для кого?
Сейчас любой лозунг опошлят,каким бы он не был хорошим.
Ёлы-палы, сколько у Вас клише-то собрано!
Тюрьмы - везде, негров линчуют, дома забирают и беженцам отдают... А про независимость страны - т.е. она под внешним управлением?!! Это Вы о чём?
Тюрьмы - да, везде. Не везде в них сидит оппозиция. Вот Навальный, которого я сильно не люблю, сидит за то, что призывал людей выйти на МИРНУЮ акцию протеста. КПРФ и ЛДПР периодически жалуются на отказ в проведении МИРНЫХ собраний. Или Вы хотите сказать, что любой гражданин нашей страны, несогласный с политикой партии и правительства, - асоциален?!
Негров линчуют? Эта проблема есть. В южных штатах США, главным образом. Но напомню, что год назад главой США был "загорелый парень" Обама. Он ДВАЖДЫ избирался на этот пост. Это чего-то да стОит.
Дома забирают? Ага. Дома СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА. Не просто пришли к бюргеру и отобрали его жильё, а выселили одного постояльца и поселили более нищего. Я не говорю, что это хорошо. Наоборот, крайне плохо. Способствует росту иждивенцев. И в этом слабость западного общества.
А насчёт независимости - ну санкции, по-моему, это явное опровержение такого тезиса. Мы зависим от цен на нефть и газ, это правда. Но тут проблема внутренняя, а не внешняя. Сами не развивали свою промышленность - вот и результат.
Насчёт дефицита - тут сложнее. Здесь Вы больше имеете в виду состояние общества, его устройство. Сейчас у нас общество потребления. Товаров, услуг, идеологии. Да, идеологию нам тоже продают. Но тут мы, потребители идеологического продукта, должны ставить условия продавцу. И выбирать. Строй, систему отношений общество-государство, ценности.
Сейчас реально больше свободы, чем 35 лет назад. Мы с Вами полемизируем открыто. Но вот на митинги я ходить опасаюсь. Потому что пьяных ВДВшников, если и задержат, то дадут 15 суток, потому как опора режима. А мне, как оппозиционеру и двушечку вкатать могут. Просто за пребывание на несогласованной акции.
Но Вы переживаете за страну и общество. Это хорошо. Даже если не ходите на всякие акции. Мы с Вами разные люди по убеждениям. Но у нас одна страна. И мы с Вами неравнодушны к её будущему. Это уже что-то.
Согласны с автором?
Горожанин16 октября 2017, 09:12
В ответ на комментарий пользователя
петушара
Хорошее у тя фото
Согласны с автором?
Горожанин16 октября 2017, 09:47
В ответ на комментарий пользователя
ГНАТЬ В ШЕЮ КРАСНУЮ ЗАРАЗУ С ЗЕМЛИ РУССКОЙ!!!
Мы с размахом отметим ,100 летие Великого Октября!!!
Согласны с автором?
Горожанин16 октября 2017, 11:29
В ответ на комментарий пользователя
ГНАТЬ В ШЕЮ КРАСНУЮ ЗАРАЗУ С ЗЕМЛИ РУССКОЙ!!!
так чего тут делаешь?вали в хохляндию-там коммунистическая партия запрещена законом. там теперь у руля нацики...
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, 8 (927) 725-22-68). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика