«Ростелеком» собрал представителей бизнеса Самары в «HR-гостиной»

«Ростелеком» организовал конференцию «HR-гостиная» для руководителей компаний и специалистов по работе с персоналом совместно с кадровым холдингом «Анкор» и Высшей школой менеджмента Самарского государственного экономического университета. В конференции приняли участие более 40 представителей ведущих организаций областной столицы. Мероприятие проводилось во второй раз, а темой для обсуждения стала мотивация персонала.

Специальный гость мероприятия – директор Самарского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Иванов – поделился опытом нематериальной мотивации сотрудников и ответил на вопросы о принципах поощрения в компании. «Рентабельность любого бизнеса тесно связана с желанием сотрудников добросовестно работать и приносить прибыль своему предприятию. На мой взгляд, важна искренняя заинтересованность руководства настроением сотрудников, их успехами в профессии, их личными достижениям не только в работе, но и в спорте, в увлечениях, в жизни за пределами офиса», – рассказал он.

Посетители гостиной стали участниками мозгового штурма, в ходе которого разработали бизнес-кейсы для владельцев ресторанов, в которых описали тактику нематериальной мотивации персонала для повышения рентабельности заведений.

Спикерами конференции выступили директор по работе с персоналом Самарского филиала ПАО «Ростелеком» Наталья Скибенко и корпоративный тренер Наталия Клюева. Они рассказали о подходе компании в решении проблемы в рамках заявленной темы «Зачем вы встаете по утрам, или Нематериальная мотивация в системе ценностей компании». Речь шла о реализованном в компании кейсе «Связаны одной целью», благодаря которому удалось выстроить более эффективные коммуникации в блоке по работе с массовым сегментом и повысить показатели подразделения на 15%.

Директор по работе с персоналом Самарского филиала ПАО «Ростелеком» Наталья Скибенко резюмирует: «В мероприятии сегодня участвовали представители деловых кругов, а это значит, что у руководителей предприятий есть заинтересованность в мотивации сотрудников, в применении комплексного функционала, знание инструментов, методов и правил которого может привести к качественным изменениям в развитии любого бизнеса».