Пассажир из Самары разоблачил сервис авиакомпании «Победа»

Авиакомпания «Победа» - это единственный бюджетный перевозчик в России. Отношения этой компании настолько испортились с пассажирами, что в связи с этим Ространснадзор велел изменить правила перевоза. В частности ручной клади. Корреспондент портала ProGorodSamara поговорил с человеком, который буквально на днях пользовался сервисом скандальной авиакомпании.

Судя по отзывам у «Победы» мало плюсов. Почему вы решили воспользоваться услугами этой авиакомпании?

- Я достаточно часто летаю, и у меня есть сложившееся представление о комфортном полете. У «Победы» есть свои ньюансы. Самое неприятное, что про них сложно узнать, пока ты не столкнешься с ними сам. Если вы летите именно на лоукостере «Победа», то вас обязательно рассадят. К сожалению, пассажиры узнают об этом уже после посадки. Можно доплатить «смешную сумму», если летите вместе с семьей, примерно 500 рублей. Во-первых, проблема состоит в том, что ты не знаешь, какие сюрпризы тебя ожидают. Во-вторых, это квалификация сотрудников - их не обучают вообще. Они, как на почте России, начинают наезжать, грубить. Единственный плюс – цена и количество рейсов, - рассказывает Михаил (имя изменено – прим.ред.)

Многие говорят, что авиакомпания не размещает информацию о перевозе ручной клади. Это так?

- Знают об этом только постоянные клиенты, которые уже испытали на своей шкуре все прелести перелета. Да, вся информацию написана мелким шрифтом, и ее трудно найти на сайте. Также, норма ручной клади меньше чем в других авиакомпаниях. Перелет, который проходит по всем международным стандартам не предусматривает перевозку ноутбука. По их мнению, он не входит в ручную кладь. Говорят: «Нельзя и все». А вот альтернативы снова не предлагают. Даже гаишники сейчас лучше работают. Помимо этого отменили плату в иностранных аэропортах за регистрацию. Это же смешно. Я вылетал из Милана в Москву, и нам с семьей не удалось провезти багаж более десяти килограмм. А еще я не мог купить билеты около недели, потому что сайт «лагал», - говорит Михаил.

По словам пассажира, во всем виновата система обучения.

- Когда людям дают небольшую власть, они начинают наглеть. Как-то раз я летел по работе в Португалию. Персонал встретил очень приветливо, с шутками и прибаутками. Я руководитель и прекрасно понимаю систему обучения. В «Победе» ее нет. Люди узнают в последний момент всю информацию, а сотрудники не предлагают никакой альтернативы, - подытожил Михаил.