Наверх
15:42, 27.03.2020

Не все самарские предприниматели не хотят освобождать сотрудников от работы

Не все самарские предприниматели не хотят освобождать сотрудников от работы
16+
Фото: yandex.ru
А тем, кому нужны соцгарантии от государства, советуют идти работать на завод

В ночь на 27 марта в одном из самарских пабликов некто пожаловался на работодателя, который заставляет своих сотрудников выходить на работу во время особого режима. Якобы директору плевать на указы.

В комментариях высказались также несколько представителей малого и среднего бизнеса, которые объяснили такую позицию. В частности, некий Олег О. напрямую заявил, что примерно также сказал своим подчинённым.

- Я тоже самое говорю своим сотрудникам. Вот пусть тот, кто вам сказал, и платит вам зарплату. А нас и так загнали под плинтус уже. Кто нам компенсирует? - возмущается Олег.

Когда комментаторы пригрозили бизнесмену походом в прокуратуру, то Олег ответил, что если будет соблюдать закон, то в первую очередь станет хуже самим работникам.

- И что будет? Ну начну выплачивать зарплату, разорюсь, закрою бизнес, уволю их. Вот итог, - рассказал Олег.

А на замечание, что «за неделю не разоришься», Олег ответил, мол объявленный режим самоизоляции вряд ли продлится одну неделю.

Подробнее о проблемах, с которыми сейчас столкнулся бизнес, рассказала Светлана Р.

- Над нами есть люди, которые предоставляют площадь под аренду. Их не волнует, работаю я или нет, но платить я должна. Работников нет, мы сами за себя — объяснила Светлана.

Далее развернулось бурное обсуждение, насколько верно поступили эти предприниматели. Часть комментаторов не скрывала своего осуждения

- Я вот смотрю тут на комментарии и прибываю в шоке с недобизнесменов. Всем всё равно на ваш бизнес! Всем! Вот вы тут ноетесь «аренда», «налоги»! Это ваши проблемы! Вы сами заводили свой бизнес, и вы за него в ответе! Почему люди должны за это отвечать своим здоровьем и здоровьем своих близких? Сейчас пол страны таких «бизнесменов»! Нормальный бизнесмен всегда просчитывает все риски! Если вы их не просчитали, значит вы не бизнесмен, и это ваши проблемы! Закон един для всех! - резко высказался Максим И.

- Олег, связь в том, что это сделано не для того, чтобы разорить Вас, а в том, чтобы хоть как-то смягчить распространение вируса. Если ИПшники не собираются следовать этим распоряжениям, то, соответственно, и никакого смягчения не произойдёт. В связи с чем вероятность вашего разорения ещё и возрастёт в разы, если мы так и будем на все плевать. Вот вам и вся связь, - отбросив эмоции, рассказала Лиза Т.

- В прокуратуру, там такой штраф возьмут с собственника - мало не покажется, - посоветовала Кристина М.

Другие же комментаторы встали на защиту работодателей, а кое-кто даже радовался за тех, кто вынужден работать.

- Скажите спасибо своему работодателю, мы вот не работаем и денег тоже не видим. Даже половины зарплаты теперь не дают, - посетовала Катерина Г.

- И правильно, что работодатель платить не будет. Если не работаете, где он денег то возьмёт??? - задал риторический вопрос Борис Ш.

- Нас в ООО отправили на оплачиваем выходные, с минималкой за выход в 1,5 тысячи рублей, классно. Зато лишили квартальной премии — 30 тысяч рублей, - поделился своей историей Роман П.

- Читаю комментарии и в шоке! Куда вы жаловаться-то собрались, на кого? На конторы у которых численность 10-15 человек! Да им дешевле закрыть всё, - возмутился Виктор М.

Некоторые из комментаторов перешли на личное обсуждение, где также поднимали многие важные вопросы.

- Самое опасное для работодателя — такие сотрудники. Вы бы не жаловаться бежали, а подумали, о том что эта неделя далеко не единственная, и остаться без работы в этот период хуже всего, - посетовал Валентин Михалкин.
- Валентин, да, для работодателя такие сотрудники опасны, которые больничные берут — опасны, в декрет уходят — тоже опасны, права свои знают — опасны!
Для наших работодателей только рабы подходят, пусть за еду работают и их обогащают. Или зарплата в конверте без пенсионных взносов, обязательств. При сокращении всегда можно лишить, если рот кто откроет. Так мы любим руководитем быть. Тьфу на Вас, - ответила Ольга М.

- За новогодние праздники компании тоже платят аренду, и что-то никто не возникает, - саркастически подметил Лёша К.
- Лёша, ни одно ИП не отдыхает на новогодние праздники, — парировала Наталья Н.

А тем, кто хочет получать «белую» зарплату, посоветовали устроиться на завод. Но такой вариант также большинство людей не устроил.

- Мне даже звонили с «Кузнецова», по резюме нашли, когда я искал работу. Я даже сходил на собеседование. Но 18 тысяч рублей в месяц. (минус 13% ещё из них) меня не устроило, - рассказал Дмитрий К.

- За 18 тысяч рублей пахать на заводе по рабочей специальности? Да это бред)), - также ответила Елена С.

Отметим, что подобные сообщения лишь отражают личное мнение некоторых жителей Самары и не являются призывом к действию.

Напомним, что в среду президент России Владимир Путин объявил всю следующую неделю нерабочей. Исключение затронуло сферы обеспечения жизнедеятельности и органы власти.

Подобная мера призвана сдержать распространение коронавируса. Судя по опыту других стран, подобные ограничения показали свою эффективность и количество заражённых пошло на спад.

Как отмечают многие специалисты, пандемия коронавируса может коснуться буквально каждого человека. Поэтому прислушаться к подобным рекомендациям стоит даже людям с сильным иммунитетом, которые могут передать вирус более уязвимым людям.

Берегите себя и своих близких.

Максим Рожко
Тэги: Бизнес, Коронавирус
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин27 марта 2020, 15:53
Почему государство не помогает? В США на это дело громадные средства выделяются!
Лучший комментарий
Согласны с автором?
ИП27 марта 2020, 15:58
А я где деньги возьму? Ну выдам у вам всё, завтра ни товар не закуплю, ни аренду. Пойдёте новую работу искать.
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2020, 16:03
Ну лично я сам готов платить, лишь бы только разрешали приходить на родной завод
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2020, 16:04
В ответ на комментарий пользователя
Ну лично я сам готов платить, лишь бы только разрешали приходить на родной завод
Завхоз?=-D
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2020, 16:04
В ответ на комментарий пользователя
Почему государство не помогает? В США на это дело громадные средства выделяются!
Сравнил помойку с нормальной страной.
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2020, 16:05
На фото новый модный ТЦ?
Согласны с автором?
Бабка27 марта 2020, 16:05
А сказочному токо брякнуть, а как это будет на самом деле пофик.
Согласны с автором?
Драматург27 марта 2020, 16:07
Так, прекратите ныть, лучше вспомните какой Мундиаль классный был. А стадион какой замечательный! А трамвайчик к нему, космос!
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2020, 16:11
В ответ на комментарий пользователя
Так, прекратите ныть, лучше вспомните какой Мундиаль классный был. А стадион какой замечательный! А трамвайчик к нему, космос!
Плиткy плавающyю забыл!:-D
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2020, 16:17
В ответ на комментарий пользователя
А сказочному токо брякнуть, а как это будет на самом деле пофик.
Так вся система работает
Согласны с автором?
Инвалид27 марта 2020, 16:18
Путин ******* отдать 1тыс льготу за жкх инвалидам
Согласны с автором?
Enigmat27 марта 2020, 16:20
Ну, кaк гoвoритcя, кaждый cлышит тo, чтo xoтeл бы ycлышaть.Я пoнRл из eгo пocлaния тo, чтo бaнки, мaxaзины, бoлbницы paбoтaтb бyдyт, а ocтaлbныe кaк xoтитe.
Согласны с автором?
Владимир27 марта 2020, 16:21
Хотел как лучше, а получилось как всегда
Согласны с автором?
Инвалид27 марта 2020, 16:21
Путин т р е б у е т 1 тыс льготу за жкх отдать инвалидам
Согласны с автором?
Да уж27 марта 2020, 16:25
О, уеs, ты не слышишь м е ня. Я не слышу т е б я
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2020, 16:30
В ответ на комментарий пользователя
Ну, кaк гoвoритcя, кaждый cлышит тo, чтo xoтeл бы ycлышaть.Я пoнRл из eгo пocлaния тo, чтo бaнки, мaxaзины, бoлbницы paбoтaтb бyдyт, а ocтaлbныe кaк xoтитe.
Так то да...а если кого вперед ногами вынесут, тогда как? Вы точно не работодатель
Согласны с автором?
работник27 марта 2020, 16:31
В ответ на комментарий пользователя
А я где деньги возьму? Ну выдам у вам всё, завтра ни товар не закуплю, ни аренду. Пойдёте новую работу искать.
вы с серой зарплаты налоги платили ?или в карман **** всётаки эти деньги клали?
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2020, 16:32
В ответ на комментарий пользователя
Почему государство не помогает? В США на это дело громадные средства выделяются!
Помогает! Итальянцам:-D
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2020, 16:35
В ответ на комментарий пользователя
А я где деньги возьму? Ну выдам у вам всё, завтра ни товар не закуплю, ни аренду. Пойдёте новую работу искать.
кредит возьми
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2020, 16:36
В ответ на комментарий пользователя
Ну лично я сам готов платить, лишь бы только разрешали приходить на родной завод
вот! Человечище! на таких людях страна держится ))
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2020, 16:38
В ответ на комментарий пользователя
вы с серой зарплаты налоги платили ?или в карман **** всётаки эти деньги клали?
Я не "комерс", но в данной ситуации за них. Если платить они будут в "белую", то мы только потеряем в зарплате, так как с "серой" подоходный не платится и комерс также не чехлит налоги, а нам часть платит. Вот такие дела
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2020, 16:41
В ответ на комментарий пользователя
кредит возьми
Отдавать кто его будет, "царь"?
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2020, 16:42
В ответ на комментарий пользователя
С онлайн касс началось, они дорогие и обслуживать из дорого!
Согласны с автором?
Гор27 марта 2020, 16:43
Пока корантин можно за коммуналку не поатить
Согласны с автором?
Гор27 марта 2020, 16:45
А где хоть одни ******** столько народу мрет .
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2020, 16:46
В ответ на комментарий пользователя
Пока корантин можно за коммуналку не поатить
Потом всё равно прид ё тся, или расчитываешь не дожить до окончания карантина?
Согласны с автором?
Гор27 марта 2020, 16:47
Придумали чтобы народ приструнить и бизнесы отжать
Согласны с автором?
Гор27 марта 2020, 16:48
Не одних ******* не видел
Согласны с автором?
Гор27 марта 2020, 16:48
Где прощальная литургия по усопшим
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2020, 16:51
В ответ на комментарий пользователя
Потом всё равно прид ё тся, или расчитываешь не дожить до окончания карантина?
Пейсатый ,ты плати,плати.
Согласны с автором?
работник27 марта 2020, 16:54
В ответ на комментарий пользователя
Я не "комерс", но в данной ситуации за них. Если платить они будут в "белую", то мы только потеряем в зарплате, так как с "серой" подоходный не платится и комерс также не чехлит налоги, а нам часть платит. Вот такие дела
Что то подсказывает мне, что вы круто ошибаетесь )))Либо намерянно вводите в заблуждение .
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2020, 17:00
В ответ на комментарий пользователя
Отдавать кто его будет, "царь"?
Он нам не царь!
Согласны с автором?
гражданин27 марта 2020, 17:02
В ответ на комментарий пользователя
Я не "комерс", но в данной ситуации за них. Если платить они будут в "белую", то мы только потеряем в зарплате, так как с "серой" подоходный не платится и комерс также не чехлит налоги, а нам часть платит. Вот такие дела
ничего вам этот так называемый комерс не платит с серой а считает это личными деньгами .
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2020, 17:05
В ответ на комментарий пользователя
Что то подсказывает мне, что вы круто ошибаетесь )))Либо намерянно вводите в заблуждение .
Пример: зарплата "белая" скажем З0тыр. ты с неё платишь подоходный1З % - З900 итого чистыми26100. Работодатель с твоей зарплаты З0%. Т. е. он отдал40тыр, а ты получил 26100. Ему проще **** т е бе в серую заплатить,ещё и в наваре останется. Согласен, налоги платить надо,но я не уверен что они
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2020, 17:06
В ответ на комментарий пользователя
Пример: зарплата "белая" скажем З0тыр. ты с неё платишь подоходный1З % - З900 итого чистыми26100. Работодатель с твоей зарплаты З0%. Т. е. он отдал40тыр, а ты получил 26100. Ему проще **** т е бе в серую заплатить,ещё и в наваре останется. Согласен, налоги платить надо,но я не уверен что они
рационально используются в нашем государстве
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2020, 17:07
В ответ на комментарий пользователя
Пример: зарплата "белая" скажем З0тыр. ты с неё платишь подоходный1З % - З900 итого чистыми26100. Работодатель с твоей зарплаты З0%. Т. е. он отдал40тыр, а ты получил 26100. Ему проще **** т е бе в серую заплатить,ещё и в наваре останется. Согласен, налоги платить надо,но я не уверен что они
*тридцать пять
Согласны с автором?
гражданин27 марта 2020, 17:11
В ответ на комментарий пользователя
А я где деньги возьму? Ну выдам у вам всё, завтра ни товар не закуплю, ни аренду. Пойдёте новую работу искать.
крузак свой продай
Согласны с автором?
Леонид27 марта 2020, 17:19
В ответ на комментарий пользователя
Почему государство не помогает? В США на это дело громадные средства выделяются!
Масленница долгой не бывает. Вот попоститесь и ,возможно,выживете. А разоритесь - отряд не заметит потери бойца. А работникам придётся оплатить - иначе отзыв лицензии,арест и распродажа.
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2020, 17:21
В ответ на комментарий пользователя
крузак свой продай
,, достойный ответ":-D:-D:-D у т е бя денег нет, работы? - жену на панель пусти. Ну почти тоже что и ты предложил:-D
Согласны с автором?
гражданин27 марта 2020, 17:30
В ответ на комментарий пользователя
Ну, кaк гoвoритcя, кaждый cлышит тo, чтo xoтeл бы ycлышaть.Я пoнRл из eгo пocлaния тo, чтo бaнки, мaxaзины, бoлbницы paбoтaтb бyдyт, а ocтaлbныe кaк xoтитe.
послал так послал...
Согласны с автором?
гражданин27 марта 2020, 17:36
В ответ на комментарий пользователя
,, достойный ответ":-D:-D:-D у т е бя денег нет, работы? - жену на панель пусти. Ну почти тоже что и ты предложил:-D
ну тож как вариант ,холопам бабки отдавать надо :-D
Согласны с автором?
гражданин27 марта 2020, 17:38
В ответ на комментарий пользователя
,, достойный ответ":-D:-D:-D у т е бя денег нет, работы? - жену на панель пусти. Ну почти тоже что и ты предложил:-D
извините ,ничего личного это капиталлизм.
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2020, 21:27
В ответ на комментарий пользователя
извините ,ничего личного это капиталлизм.
:-D
Согласны с автором?
ИП28 марта 2020, 07:51
В ответ на комментарий пользователя
кредит возьми
И то правда. Квартиру может лучше продать?
Согласны с автором?
Горожанин28 марта 2020, 12:05
на заводах тоже ** работает..это дежурные службы..
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2020, 16:47
а чего всего неделю то. давайте гарантировано на месяц на карантин всех с сохранением зп.
а потом давайте разорим и закроем все ип , пусть все встанут в очередь за пособием.

это называется форс мажор - запретить работать но заставить платить зп
Согласны с автором?
гость31 марта 2020, 14:13
В ответ на комментарий пользователя
Пример: зарплата "белая" скажем З0тыр. ты с неё платишь подоходный1З % - З900 итого чистыми26100. Работодатель с твоей зарплаты З0%. Т. е. он отдал40тыр, а ты получил 26100. Ему проще **** т е бе в серую заплатить,ещё и в наваре останется. Согласен, налоги платить надо,но я не уверен что они
эти ** он **** в зачет берет - налог на прибыль уменьшается на сумму этих взносов.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru