Наверх
13:01, 16.06.2020

В Самаре проходит «кастрюльный бунт» против строительства ЖК «Аквариум»

В Самаре проходит «кастрюльный бунт» против строительства ЖК «Аквариум»
16+
Фото: zasekin.ru
В центре города началось строительство новой 23-этажной высотки

В Ленинском районе Самары в скором времени появится новая высотка экзотического вида. Строительство 23-этажного здания высотой почти 75 метров получило все необходимые согласования, но не получило одобрения живущих по соседству горожан.

Как мы писали ранее, сразу за ТЦ «Аквариум», на пересечении улиц Клинической и Мичурина планируется возведение высотки. Получить все необходимые разрешения удалось не сразу. Ещё 6 лет назад другая компания «Секунда» пыталась начать строительство, но тогда местные жители через суд отстояли свою позицию.

жк аквариум самара

Сейчас же все необходимые разрешения были получены и строительство началось. Для этого даже придётся снести часть ТЦ «Аквариум». Правда, основное здание трогать не планируется, снос затронет лишь дворовые постройки.

Также, судя по документации, планируется снос 2-этажного здания, которые расположено по адресу улица Мичурина 15Б. В помещениях расположены бильярдный клуб Боцман и магазин «Пятерочка», который уже с 1 июня был закрыт.

жк аквариум самара

Как сообщили в министерстве строительства Самарской области в ответ на запрос progorodsamara.ru, были соблюдены все нормативные требования, а также жителям были даны ответы на самые популярные вопросы.

Вопрос: Сети не выдержат дополнительной нагрузки.
Ответ: Основанием для разработки проектной документации, в том числе, послужили технические условия подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, выданные ресурсоснабжающими организациями, а именно: ООО «Самарские коммунальные системы», ООО «Энерго», МП г.о. Самара «Самарагорсвет», департамент городского хозяйства и экологии администрации г.о. Самара, ПАО «Т Плюс», ПАО «Ростелеком».

Вопрос: Объект имеет неэстетический вид и резонирует с окружающей застройкой.
Ответ: Архитектурное решение объекта капитального строительства согласовано с управлением главного архитектора администрации городского округа Самара.

Однако местных жителей такие ответы не устроили и они продолжают выражать свое недовольство теми методами, которые им разрешены законом, с учетом всех неудобств, связанных с режимом самоизоляции. Поэтому горожане ищут возможность хоть как-то выразить свой протест.

жк аквариум самара

С тех пор во дворе жилого проводятся ежедневные «акции протеста» и «кастрюльные бунты», которые можно наблюдать как днём, так и ночью. Жители квартала периодически шумят кухонной утварью, стучат сковородками и кастрюлями друг об друга, дудят в дудки, не выходя из дома. Автомобилисты включают во дворе сигнализацию или просто сигналят из машин.

По ночам флешмоб продолжается в основном бесшумном режиме. Жители с помощью фонариков или светильников «моргают» светом из своих окон. Каждый день видео и фото публикуются во вновь созданной группе во Вконтакте.

– Эта группа объединила всех тех, кто против строительства многоэтажного дома в 22 этажа за ТЦ «Аквариум». В этом квартале нет домов выше 16-ти этажей. В 2015 году мы выиграли суд по превышению этажности. Но сейчас опять нам угрожает стройка. Мы боимся за свои дома, выдержат ли нагрузки сети, грунты. А школы и поликлиники и так перегружены. Люди просто боятся остаться без солнечного света. Мы пишем во все инстанции, но получаем отписки как под копирку, – указано в описании группы.

Глава ТСЖ Владимир Якубенко добавил, что он писал обращения в различные инстанции. Пару недель назад группа жителей обратилась в прокуратуру, где заявление зарегистрировали, проводится проверка, о результатах которой станет известно буквально на днях.

Адвокат «АБ Ковалюнас и партнёры» Денис Ковалюнас напоминает, что при наличии всех разрешительных документов стройку остановить сложно, но широкий общественный резонанс может сдвинуть дело с мёртвой точки.

денис ковалюнас

– С юридической точки зрения у жителей практически нет шансов отменить строительство, если, конечно, нет грубых нарушений. Но на моей памяти я видел очень мало разрешений на строительство, в которых не было никаких нарушений. При этом я знаю случаи, когда отменялись абсолютно «чистые» разрешения. Поэтому при наличии общественно-политического резонанса всё возможно. Тем более, если за жителей вступится Александр Хинштейн, благодаря которому уже несколько раз отменялись подобные стройки, – отметил Денис Ковалюнс.

Максим Рожко
Тэги: Необычное в городе, Самарцы, Строительство
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Китаёза16 июня 2020, 13:05
Сунь **нь в сяй! :-D
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2020, 13:14
Красота это не про этот дом. Облик города совсем испоганить хотят.
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2020, 13:15
хоспаде, стpax*илища то какая8-|
...А кто у нас главный архитектор и что *** интересно?
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2020, 13:16
*он kypит*
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2020, 13:20
Эйфелева башня поначалу тоже многим не понравилась...
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2020, 13:36
В ответ на комментарий пользователя
Сунь **нь в сяй! :-D
Вынь Сам Пей
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2020, 13:37
В ответ на комментарий пользователя
хоспаде, стpax*илища то какая8-|
...А кто у нас главный архитектор и что *** интересно?
Крутые ключи тоже сначала не всем понравились,
а сейчас это элитный район.
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2020, 13:45
Только 3-этажные бараки!
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2020, 13:45
В ответ на комментарий пользователя
Крутые ключи тоже сначала не всем понравились,
а сейчас это элитный район.
:-D а не логичнее ли тогда [построить] сею отрыжку архитектуры в более достойном, элитном, районе?
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2020, 13:46
В ответ на комментарий пользователя
Крутые ключи тоже сначала не всем понравились,
а сейчас это элитный район.
Трёхэтажки были, а теперь и девятиэтажками не брезгуют и никаких пятюничных бунтов.
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2020, 13:51
В ответ на комментарий пользователя
хоспаде, стpax*илища то какая8-|
...А кто у нас главный архитектор и что *** интересно?
Галахов+Баранников... Карькарьян не вечен, но увековечен!
Согласны с автором?
Степанида с Финютина16 июня 2020, 14:45
В ответ на комментарий пользователя
Крутые ключи тоже сначала не всем понравились,
а сейчас это элитный район.
Да, это так. Я сама себе завидую частенько. Всё тут хорошо. Дома, поля, овраги. Выйдешь в поле выпьешь, споёшь, можно и с трактористом, а можно и с водилой. Либо со строителями. Прекрасно тут жить! И никаких аквариумов тут нет и недовольных или обманутых дольщиков. Я так скажу, счастливы мы здесь.
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2020, 15:00
Хороший, красивый дом. Явно лучше непонятных сараев за аквариумом.
Согласны с автором?
Максим Рожко16 июня 2020, 15:04
В ответ на комментарий пользователя
:-D а не логичнее ли тогда [построить] сею отрыжку архитектуры в более достойном, элитном, районе?
Эй, не нужно мне вид портить!
Я просто как представляю, как это чудо будет возвышаться над уютными и приятными глазу домами...
Согласны с автором?
Застройщик16 июня 2020, 15:20
В ответ на комментарий пользователя Максим Рожко
Эй, не нужно мне вид портить!
Я просто как представляю, как это чудо будет возвышаться над уютными и приятными глазу домами...
Даю три(!!!) пятюни, глаза зальёшь и ништяки! Teпepь не против?=-D
Согласны с автором?
Кк16 июня 2020, 15:22
В ответ на комментарий пользователя Максим Рожко
Эй, не нужно мне вид портить!
Я просто как представляю, как это чудо будет возвышаться над уютными и приятными глазу домами...
Я вот про установку пepeдатчика тоже так же протестовал, а потом ничего... Оказывается удобная и полезная весчь..=-D
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2020, 15:22
В ответ на комментарий пользователя
Эйфелева башня поначалу тоже многим не понравилась...
Так она и сейчас страшная
Согласны с автором?
Вася16 июня 2020, 15:23
Бред какой. Нет никакого бунта. Красивый дом и место приятное. Стройте господа. Правильно. Задолбали эти фенольные скворечники. Бунта нет никакого, просто жаба бывших сссровских хапуг пожирает. Ведь при ссср там престижно было. А сейчас эти халупы превратились в помойки. Жаба жрет вот и весь ответ.
Согласны с автором?
Максим Рожко16 июня 2020, 15:23
В ответ на комментарий пользователя
Даю три(!!!) пятюни, глаза зальёшь и ништяки! Teпepь не против?=-D
Этого хватит на пару дней, потом опять вернусь в реальность
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2020, 15:24
В ответ на комментарий пользователя
:-D а не логичнее ли тогда [построить] сею отрыжку архитектуры в более достойном, элитном, районе?
на первой просеке?
Согласны с автором?
Застройщик16 июня 2020, 15:38
В ответ на комментарий пользователя Максим Рожко
Этого хватит на пару дней, потом опять вернусь в реальность
Через пару дней ещё пять(!!!!!!!) пятюней даю!
Согласны с автором?
Застройщик16 июня 2020, 15:40
В ответ на комментарий пользователя Максим Рожко
Этого хватит на пару дней, потом опять вернусь в реальность
И так пока дом не запилим, а там или от цирроза преставишься, либо... Ну раз уж построили - не сносить же..(ц)жк древо у телецентра
Согласны с автором?
Максим Рожко16 июня 2020, 16:01
В ответ на комментарий пользователя
И так пока дом не запилим, а там или от цирроза преставишься, либо... Ну раз уж построили - не сносить же..(ц)жк древо у телецентра
мужик, ты можешь просто купить мне еды)
Согласны с автором?
Антон16 июня 2020, 16:06
В ответ на комментарий пользователя
Крутые ключи тоже сначала не всем понравились,
а сейчас это элитный район.
Это кому, например нравятся крутые ключи, кроме некоторого числа проживающих там!?
Согласны с автором?
Денис16 июня 2020, 16:26
Предлагаю это чудо построить напротив окон этого главного архитектора и чтоб его родные дышали три года пылью стройки и потом света белого не видели изза этой громады!!! Кто за?
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2020, 16:33
В ответ на комментарий пользователя Максим Рожко
мужик, ты можешь просто купить мне еды)
это не мужик, это дымок. Он может просто задарма вас тушонкой кормить
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2020, 16:38
В ответ на комментарий пользователя
Хороший, красивый дом. Явно лучше непонятных сараев за аквариумом.
Конечно! Зачем такую красоту среди сараев за аквариумом прятать. В другое место его!
Согласны с автором?
Мария16 июня 2020, 16:47
Дом может быть любым:красивым или уродливым, и новые дома, безусловно, нужны. Но не ценой уплотнения существующей застройки и ухудшения качества жизни всех вокруг, включая и жителей новостроек. Может быть на последних 5 этажах будет прекрасный вид, но все остальное - вид в окна к соседям. Дома с 3 с
Согласны с автором?
Антон16 июня 2020, 16:47
В ответ на комментарий пользователя
Бред какой. Нет никакого бунта. Красивый дом и место приятное. Стройте господа. Правильно. Задолбали эти фенольные скворечники. Бунта нет никакого, просто жаба бывших сссровских хапуг пожирает. Ведь при ссср там престижно было. А сейчас эти халупы превратились в помойки. Жаба жрет вот и весь ответ.
Вася, тебе б на голову скворечник одеть, что бы ты находился там, где должен.
Согласны с автором?
Антон16 июня 2020, 17:06
В ответ на комментарий пользователя
Бред какой. Нет никакого бунта. Красивый дом и место приятное. Стройте господа. Правильно. Задолбали эти фенольные скворечники. Бунта нет никакого, просто жаба бывших сссровских хапуг пожирает. Ведь при ссср там престижно было. А сейчас эти халупы превратились в помойки. Жаба жрет вот и весь ответ.
Жители Ленинского района против точечного строительства! И, конкретно, жк «аквариум».
В советские времена данная территория была распланирована с учетом всех рисков, а так же предусматривалось наличие пространства для комфортной жизнедеятельности людей.
[***]
Согласны с автором?
Антон16 июня 2020, 17:13
В ответ на комментарий пользователя
Бред какой. Нет никакого бунта. Красивый дом и место приятное. Стройте господа. Правильно. Задолбали эти фенольные скворечники. Бунта нет никакого, просто жаба бывших сссровских хапуг пожирает. Ведь при ссср там престижно было. А сейчас эти халупы превратились в помойки. Жаба жрет вот и весь ответ.
[***] Ежедневный бунт недовольных жителей мичуринского микрорайона, которых сейчас насчитывается более 700 человек, а так же технические угрозы и юридические нарушения позволяют говорить о запрете строительства многоэтажного дома за ТЦ Аквариум
Согласны с автором?
Nelly16 июня 2020, 17:18
А ничего что яма будет гигантская? И самосвалы с бетоновозами с Мичурина заезжать будут? А ведь там всегда пробка, особенно в часы пик...а школы? Детей в классах по 40, в детсад не устроить ребенка, дышать нечем. А ничего что Клиническая 18 всего 7 этажей? Потому что грунт больше не держит.
Согласны с автором?
Nelly16 июня 2020, 17:20
На Дачной 6 раз в год трубы рвёт, в одном и том же месте, коммуникации не выдерживают. Далеко не дураки там 2х этаже настроили, а экспертиза сейчас только деньги дай. Кто отвечать будет?
Согласны с автором?
СтопДомУрод16 июня 2020, 18:21
В ответ на комментарий пользователя
Бред какой. Нет никакого бунта. Красивый дом и место приятное. Стройте господа. Правильно. Задолбали эти фенольные скворечники. Бунта нет никакого, просто жаба бывших сссровских хапуг пожирает. Ведь при ссср там престижно было. А сейчас эти халупы превратились в помойки. Жаба жрет вот и весь ответ.
Вот посмотрите тут есть бунт или нет: [***] Протестуют даже дома, которые не соседничают со стройкой, уже соседний квартал начал протестовать против сей постройки! Жители Самары против точечной застройки в условиях коронавируса!
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Катя16 июня 2020, 18:32
Ужасный дом, кто там квартиры купит, вот лохонётся. Квартиры дорогие, коммуникации никакие. Машинку по вечерам будут устанавливать в соседних дворах. Деток в школу возить далеко, т.к. рядом две школы битком. Выйдут люди во двор и прям поймут какая плотность застройки, даже стоять будет тесно
Согласны с автором?
Alex16 июня 2020, 18:41
Не пойму, как на таком маленьком клочке земли можно построить этот гигант? Дышать нечем будет??
Согласны с автором?
Максим Рожко16 июня 2020, 18:45
Ладно ладно, приеду домой и поставлю ссылку в статью на группу
Согласны с автором?
Максим Рожко16 июня 2020, 18:47
В ответ на комментарий пользователя
Не пойму, как на таком маленьком клочке земли можно построить этот гигант? Дышать нечем будет??
Там двухэтажку сносят
Согласны с автором?
Люся16 июня 2020, 19:20
Да, да, отличное место выбрали для постройки! Один большой плюс- квартиры в нем дорогие будут. За то много минусов: сады и школы переполнены, трубы рвутся, вода до верхних этажей не доходит, отопление зимой вырубают, пробки на выезде из двора всегда, машину поставить негде. Покупайте скорее???
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2020, 21:26
В ответ на комментарий пользователя
А ничего что яма будет гигантская? И самосвалы с бетоновозами с Мичурина заезжать будут? А ведь там всегда пробка, особенно в часы пик...а школы? Детей в классах по 40, в детсад не устроить ребенка, дышать нечем. А ничего что Клиническая 18 всего 7 этажей? Потому что грунт больше не держит.
На этом месте до построек, болота были. В 7-ми этажке вечная сырость, а в старой 16-ти этажке (не в ГРАДовской) стены, сновья, мокрые были.
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2020, 21:28
В ответ на комментарий пользователя
Сунь **нь в сяй! :-D
Ивынь Сухим
Согласны с автором?
Самарец16 июня 2020, 21:54
В ответ на комментарий пользователя
Крутые ключи тоже сначала не всем понравились,
а сейчас это элитный район.
Цинизм зашкаливает! Нашли элитный район...
Согласны с автором?
Самарец16 июня 2020, 21:54
В ответ на комментарий пользователя
Крутые ключи тоже сначала не всем понравились,
а сейчас это элитный район.
Цинизм зашкаливает! Элитный район. Ха ха
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2020, 22:45
В ответ на комментарий пользователя
Бред какой. Нет никакого бунта. Красивый дом и место приятное. Стройте господа. Правильно. Задолбали эти фенольные скворечники. Бунта нет никакого, просто жаба бывших сссровских хапуг пожирает. Ведь при ссср там престижно было. А сейчас эти халупы превратились в помойки. Жаба жрет вот и весь ответ.
Ты для начала из землянки выберись, чтобы рассуждать, где помойки :-D
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2020, 22:51
В ответ на комментарий пользователя
Бред какой. Нет никакого бунта. Красивый дом и место приятное. Стройте господа. Правильно. Задолбали эти фенольные скворечники. Бунта нет никакого, просто жаба бывших сссровских хапуг пожирает. Ведь при ссср там престижно было. А сейчас эти халупы превратились в помойки. Жаба жрет вот и весь ответ.
А сколько в том районе детских площадок, детсадов и аж две школы. Сноси да строй.. Позор нашим продажным чинушам! Пусть у себя на просеках разрешают это убожество строить!
Согласны с автором?
Светлана16 июня 2020, 23:31
Какое убожество...
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2020, 02:22
В ответ на комментарий пользователя
Сунь **нь в сяй! :-D
Вынь Су Хим:-D
Согласны с автором?
Очочко Азурки17 июня 2020, 04:10
Мне на все нacpать, деньги на счете в офшорах. Очередной человейник засуну где захочу.
Согласны с автором?
Старый ворчун17 июня 2020, 10:13
Наверное, и я смог бы так же работать архитектором. Хотя, нет, я столько не выпью :-(
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2020, 10:25
В ответ на комментарий пользователя
Вынь Сам Пей
вы сунь су хим
Согласны с автором?
Ли17 июня 2020, 13:48
В ответ на комментарий пользователя
Вынь Сам Пей
Вынь Су Хим
Согласны с автором?
самарамоя родина17 июня 2020, 17:46
Впечатление, что город во власти вредителей, ненавидящих Самару, *** что хозяева застроек - сами здесь не живут.
Согласны с автором?
Советский гражданин18 июня 2020, 01:22
В ответ на комментарий пользователя
Дом может быть любым:красивым или уродливым, и новые дома, безусловно, нужны. Но не ценой уплотнения существующей застройки и ухудшения качества жизни всех вокруг, включая и жителей новостроек. Может быть на последних 5 этажах будет прекрасный вид, но все остальное - вид в окна к соседям. Дома с 3 с
По советским нормам между домами должно было быть три их высоты для лучшего воздухообмена, освещения и т.д. Сегодня человейники строят "окна в окна" по 25 этажей, ни парковки, ни площадки нормальной и за стенкой 5000 соседей. И стоить будет квартира в сим престижном ЖК миллионов 10. Это цена дома не
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2020, 06:34
Непонятно, что это будет. балконов не видно... Видимо офисный центр(
Согласны с автором?
Николай Иванович18 июня 2020, 12:02
Самый смак истории в том, что протестуют против точечной застройки жители 16этажки, строительством которой и открылась *** точечной застройки в Самаре. Так что совет начать с себя и снести ее
Согласны с автором?
Николай Иванович18 июня 2020, 12:03
прекрасный фильтр на слово "эпoха" на этом сайте. Горе-погромисты пэхопешники...
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2020, 18:20
В ответ на комментарий пользователя
Наверное, и я смог бы так же работать архитектором. Хотя, нет, я столько не выпью :-(
я курить бросила....теперь придётся начать. моя прееееелеееестьььь.
Согласны с автором?
А219 июня 2020, 00:52
Любой , кто приведёт покупателя -получит 50 000 рублей Продаётся АВТОСЕРВИС , САМАРА ,на улице Фрунзе 55 ,кирпичное здание 120 м² , на своём земельном участке 150 метров кадастр № 63:01:0813004:559 . . Подробности на Авито -вбей в поиске АВТОСЕРВИС Фрунзе 55 эл почта SKIP2811 собака ya.ru
Согласны с автором?
Иннакентий19 июня 2020, 16:01
а главный архитектор не при_уел выдавать и согласовывать разрешение на точеную застройку? повесить пи_ора!
Согласны с автором?
Лента20 июня 2020, 09:29
Господи, в домах дети и старики, а они гремят кастрюлями, как деграданты! Для кого гремят то ?Идите дороги перекрывание, бунтари ))
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru