Жителям Самары рассказали как общественный транспорт справляется зимой с нагрузкой

Как сообщает пресс-служба администрации города, поэтапное включение началось заблаговременно. В выходные синоптики прогнозируют резкое температурное понижение поэтому надо быть готовыми встретить морозы в теплых салонах.

Предприятие «Самара Авто Газ» в преддверии зимы обновило колеса подвижного состава, провели ревизию аккумуляторных батарей и отопительных систем, заменили изношенные и неисправные элементы, привели в порядок уплотнители дверей, форточки, люки – все, что позволяет сохранять в автобусах комфортную температуру.

Отопление начали включать еще в октябре, с учетом обращений пассажиров на горячую линию предприятия.

— С водителями проводятся инструктажи. Для поддержания температурного комфорта им рекомендовано закрывать двери сразу же, как только все пассажиры зашли в салон. Если наружный термометр показывает от -15 градусов до -25 градусов, то внутри салона должно быть +10 градусов или выше. Если на термометре снаружи -40 градусов и холоднее, то внутренняя температура не может быть ниже +5 градусов, — пояснила представитель компании.

Зимой и в период вспышки острых респираторных заболеваний, салон проходит дополнительную обработку. В этом году к профилактике вирусов в автобусах подошли по-новому. Мобильные бригады постоянно обрабатывают средством отечественного производства.

После санитарной обработки, автобус доводят до блеска, прогоняя через огромные вращающиеся щетки. Только после этого практически стерильно чистая машина может выйти в рейс. В течение рабочего дня на маршруте, сотрудники также поддерживают порядок в автобусе: следят за чистотой в кабине водителя и в салоне, убирают осадок из песка и реагентов с пола, при необходимости протирают окна и стеклянный двери, чтобы пассажиры могли беспрепятственно видеть, к какой обстановке они подъезжают.

- На нашем маршруте много постоянных пассажиров, они отмечают чистоту в салоне и даже благодарят за это, - поделился Виталий Солдаткин, - И я замечаю, что многие перед тем, как зайти в салон, тщательно стряхивают снег с подошвы. Конечно, в чистом автобусе и ехать, и работать приятнее.