Пассажиры оценят качество сервиса самарского аэропорта

В аэропорту Курумоч (управляется УК «Аэропорты Регионов») стартовал ежегодный опрос пассажиров. Основная цель исследования - лучше изучить предпочтения пассажиров в зависимости от направлений путешествий, а также оценить уровень удовлетворенности услугами аэропорта.

В этом году в связи с пандемией анкетирование впервые проводится бесконтактно с использованием QR-кодов, чтобы не подвергать риску здоровье пассажиров и интервьюеров. Изображения QR-кодов размещены в зоне ожидания вылетов. Для прохождения опроса достаточно навести телефон на изображение, отсканировать код и ответить на несколько вопросов на сайте. Опрос занимает не более 5 минут. Результаты опроса будут учтены всеми службами аэропорта в дальнейшей работе.

До конца декабря планируется опросить около тысячи пассажиров. Стоит отметить, что подобные опросы, помимо оценки качества услуг, также позволяют сформировать портрет пассажира – получить информацию о его предпочтениях при выборе услуг и их качества.