Наверх
06:34, 10.03.2021

Вскрылись новые страшные обстоятельства автокатастрофы под Самарой, в которой погибли 7 человек

Вскрылись новые страшные обстоятельства автокатастрофы под Самарой, в которой погибли 7 человек
16+
Фото: pravda.ru
Водитель грузовика, который столкнулся с легковушкой, оказался не так прост, как казалось на первый взгляд

Появились новые обстоятельства автокатастрофы, которая произошла в минувший понедельник, 8 марта, на трассе "Самара-Тольятти", неподалёку от посёлка Курумоч. Напомним, там столкнулись легковой автомобиль Volkswagen Tiguan и грузовой автомобиль Isuzu. Водитель грузовика не пострадал, но все находившиеся в легковушке 7 человек погибли - это 5 молодых людей и 2 девушки.

Согласно предварительной версии, виноват сам водитель легковушки: он выехал на встречную полосу на скользкой дороге, в результате чего и произошло столкновение. Однако, в этой истории нужно учитывать еще одно важное обстоятельство: оказалось, что водитель фуры Виталий Х. ранее неоднократно нарушал правила дорожного движения и имел огромное количество штрафов.

Так, согласно информации источников ФАН, начиная с 2007 года Виталия более 20 раз задерживали за нарушение правил дорожного движения. В большинстве случаев он привлекался к административной ответственности. В декабре 2008 года он был лишён прав из-за того, что находился за рулём пьяным.

Осенью того же года он получил административный протокол за нарушение правил перевозки людей, а также протокол за превышение скорости. Помимо этого, Виталий привлекался к ответственности за управление машиной без техосмотра и за езду с непристёгнутым ремнем безопасности.

Разумеется, все выводы предстоит сделать следствию, однако из этой картины становится понятным, что при наличии такого "букета" правонарушений, шансы на подобную аварию могли увеличиться в разы.

В данный момент следственный комитет расследует уголовное дело по факту гибели 7 человек. В Курумоче в связи с трагическими событиями объявлен трехдневный траур.

Семён Ракшин

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин10 марта 2021, 06:55
7 человек погибли - это 5 молодых людей и 3 девушки.
Согласны с автором?
77710 марта 2021, 07:02
С 2007 года у каждого почти есть около 20 нарушений
Согласны с автором?
Александр10 марта 2021, 07:10
Та что Вы говорите. Нарушения ПДД у всех есть и того же горе водителя на Тигуане. Если выехал под фуру что делать водителю фуры? Сказать я виновен? Так как я злостный нарушитель? Автор этой статьи вам нужно лечиться. В России скоро будут все нарушителями кто по уголвке а кто по административке.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Максим10 марта 2021, 07:10
Бредовая статья. Как нарушения за 14 лет повлияли на это ДТП? Какая связь? А вот это вообще эпик:
"Однако, в этой истории нужно учитывать еще одно важное обстоятельство: оказалось, что водитель фуры Виталий Х. ранее неоднократно нарушал правила дорожного движения"
Чем оно важное в данном ДТП??
Согласны с автором?
Максим10 марта 2021, 07:12
"Разумеется, все выводы предстоит сделать следствию, однако из этой картины становится понятным, что при наличии такого "букета" правонарушений, шансы на подобную аварию могли увеличиться в разы."
Если предварительно виновен водитель легковушки, как "букет" не виновного увеличивает шансы???
Согласны с автором?
Горожанин10 марта 2021, 07:16
О, постепенно водила грузовой становится виновным. Это пзц. Жалко мужика
Согласны с автором?
Иван10 марта 2021, 07:33
В ответ на комментарий пользователя
7 человек погибли - это 5 молодых людей и 3 девушки.
Неучтенка!
Согласны с автором?
Гость10 марта 2021, 07:44
Заголовок статьи: " Вскрылись новые страшные обстоятельства". Ну прямо очень страшные, наистрашнейшие. Назовите статью просто: появились новые обстоятельства. У людей и так будет интерес прочитать статью.
Согласны с автором?
Горожанин10 марта 2021, 07:46
Эх Сема,сема!
Согласны с автором?
Горожанин10 марта 2021, 07:52
Ракшин это просто фееричный ДОЛ-Б! Уровень логики, математики, русского языка на уровне клинического идиота!:-D
Особенно этот перл понравился - "Вскрылись новые страшные обстоятельства автокатастрофы":-D
У второго водилы раньше нарушения ПДД были! Ужас просто!:-D
Согласны с автором?
Горожанин10 марта 2021, 07:59
Скандалы! Интриги! Расследования! Автор статьи мелкий писака . Взял и практически обвинил водителя грузовика!
Молодец!
Согласны с автором?
Горожанин10 марта 2021, 08:04
Редакторы информационного **** ния такими «новостями» очень сильно «повышают» себе рейтинг.
К автору статьи - просто нет слов.
Согласны с автором?
Горожанин10 марта 2021, 08:10
В какое страшное время мы живем когда Заголовки первичны, а содержанке статьи, не то что вторично, а вообще не соответствует заголовку.
Согласны с автором?
Горожанин10 марта 2021, 08:12
В ответ на комментарий пользователя
Редакторы информационного **** ния такими «новостями» очень сильно «повышают» себе рейтинг.
К автору статьи - просто нет слов.
Сомневаюсь что это Сёма настрочил, скорее стырил у кого-то по обыкновению, надо 63ру почитать, скорее всего это Овёс автор.
Согласны с автором?
Горожанин10 марта 2021, 08:13
В ответ на комментарий пользователя
Редакторы информационного **** ния такими «новостями» очень сильно «повышают» себе рейтинг.
К автору статьи - просто нет слов.
В кошелёшный посёлок его, падонка, отправить на пару-тройку лет подучиться уму>-(
Согласны с автором?
Горожанин10 марта 2021, 08:17
Хорошо если содержание статьи всего лишь плод воспалённого сознания автора. Дело "пьяного мальчика" что-то вспомнилось...
Согласны с автором?
кек10 марта 2021, 08:18
да полюбому быдлан на фуре виноват, синий ехал или уснул!
Согласны с автором?
Горожанин10 марта 2021, 08:19
В ответ на комментарий пользователя
7 человек погибли - это 5 молодых людей и 3 девушки.
Две девахи наверное за одного человека засчитали.
Согласны с автором?
Горожанин10 марта 2021, 08:22
В ответ на комментарий пользователя
В кошелёшный посёлок его, падонка, отправить на пару-тройку лет подучиться уму>-(
Автор - родственник? Засчитано.
Согласны с автором?
Самара10 марта 2021, 08:26
Что же товарищ Рашкин не пишет статью с заголовком: " Вскрылись новые страшные обстоятельства дела, в котором мужчина отморозил себе орган". Так будет больше желающих прочитать данный репортаж.
Согласны с автором?
горожанин10 марта 2021, 08:27
В ответ на комментарий пользователя
Бредовая статья. Как нарушения за 14 лет повлияли на это ДТП? Какая связь? А вот это вообще эпик:
"Однако, в этой истории нужно учитывать еще одно важное обстоятельство: оказалось, что водитель фуры Виталий Х. ранее неоднократно нарушал правила дорожного движения"
Чем оно важное в данном ДТП??
У меня 40 лет назад, были две ,, дырки ,, в правах ( талон предупреждений )
Согласны с автором?
Горожанин10 марта 2021, 08:30
В ответ на комментарий пользователя
У меня 40 лет назад, были две ,, дырки ,, в правах ( талон предупреждений )
Ну всё - ты рецидивист, главарь преступного сообщества нарушителей ПДД:-D
Согласны с автором?
Горожанин10 марта 2021, 08:35
В ответ на комментарий пользователя
Та что Вы говорите. Нарушения ПДД у всех есть и того же горе водителя на Тигуане. Если выехал под фуру что делать водителю фуры? Сказать я виновен? Так как я злостный нарушитель? Автор этой статьи вам нужно лечиться. В России скоро будут все нарушителями кто по уголвке а кто по административке.
Вы зачем сами себе столько лайков ставите?
Хотите довести до 67 ?:-D
Согласны с автором?
Дмитрий10 марта 2021, 08:55
В ответ на комментарий пользователя
У меня 40 лет назад, были две ,, дырки ,, в правах ( талон предупреждений )
Вот и вскрылись ужасные обстоятельства
Согласны с автором?
Горожанка10 марта 2021, 08:56
Если начнут копать под водителя грузовика. то в этих семьях будут новые жертвы! Подлость возвращается всегда!
Согласны с автором?
Горожанин10 марта 2021, 09:01
В ответ на комментарий пользователя
Заголовок статьи: " Вскрылись новые страшные обстоятельства". Ну прямо очень страшные, наистрашнейшие. Назовите статью просто: появились новые обстоятельства. У людей и так будет интерес прочитать статью.
Вы не понимаете, это другое.
Согласны с автором?
Горожанин10 марта 2021, 09:03
В ответ на комментарий пользователя
Ракшин это просто фееричный ДОЛ-Б! Уровень логики, математики, русского языка на уровне клинического идиота!:-D
Особенно этот перл понравился - "Вскрылись новые страшные обстоятельства автокатастрофы":-D
У второго водилы раньше нарушения ПДД были! Ужас просто!:-D
Вот Вам смешно, а у Сёмы о..ко со **** у съёжилось.
Согласны с автором?
Горожанин10 марта 2021, 09:09
В ответ на комментарий пользователя
7 человек погибли - это 5 молодых людей и 3 девушки.
Считать то научитесь, позорники, даже тут опорфунились!
Согласны с автором?
Горожанин10 марта 2021, 09:16
Заказная статья, кто-то её Сёме написал, видимо начинается движуха в сторону водилы фуры.
Согласны с автором?
Горожанин10 марта 2021, 09:25
(!)
Согласны с автором?
ШНУБЛИК10 марта 2021, 09:37
Абсолютно всех атолюбителей неминуемо ждёт авария, штраф или тюремный срок. Это лишь вопрос времени! И это прекрасно!
Согласны с автором?
Горожанин10 марта 2021, 09:41
Что за бред я прочитал .
Согласны с автором?
Горожанин10 марта 2021, 09:55
Двое погибщих по рассказам близких. Уже бывали в пьяном дтп . Это почему не описали .
Согласны с автором?
егор10 марта 2021, 10:06
Родители погибших будут подавать в суд на родителей водителя легковушки ? На КАВКАЗЕ родственники убийцы уже сидели бы в зиндане.
Согласны с автором?
лена10 марта 2021, 10:08
начились отмазки друзей каблух
Согласны с автором?
Горожанин10 марта 2021, 10:28
В ответ на комментарий пользователя
Родители погибших будут подавать в суд на родителей водителя легковушки ? На КАВКАЗЕ родственники убийцы уже сидели бы в зиндане.
Дурачок, не пиши о том. о чем понятия не имеешь! Знаток Кавказа нашелся, клоун!
Согласны с автором?
Горожанин10 марта 2021, 10:38
В ответ на комментарий пользователя
Абсолютно всех атолюбителей неминуемо ждёт авария, штраф или тюремный срок. Это лишь вопрос времени! И это прекрасно!
Подражатель велогомосека разоблачён!
Согласны с автором?
Горожанин10 марта 2021, 10:42
В ответ на комментарий пользователя
Вы зачем сами себе столько лайков ставите?
Хотите довести до 67 ?:-D
Это сакральное число
Согласны с автором?
Nickolay M10 марта 2021, 10:57
А ещё он левша, не состоит в партии и у него родственники "там" есть.
ПГ вы совсем головой о содержимое прямой кишки вымазались и оно теперь из вас прёт непреодолимым потоком? Вы прям ненавидите профессию журналиста и стремитесь её как можно сильнее опозорить?
Согласны с автором?
Горожанин10 марта 2021, 11:10
В ответ на комментарий пользователя
О, постепенно водила грузовой становится виновным. Это пзц. Жалко мужика
Согласны с автором?
Горожанин10 марта 2021, 11:12
В ответ на комментарий пользователя
О, постепенно водила грузовой становится виновным. Это пзц. Жалко мужика
!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин10 марта 2021, 11:30
Все начинают вылить на водителя Грузовика!) Чего и стоило ожидать)))
Согласны с автором?
Горожанин10 марта 2021, 11:39
Согласны с автором?
Горожанин10 марта 2021, 12:00
Как все его штрафы могли повлиять на то что в него врезались? Исходя из текста, если бы ему не вернули права, то его бы не было на этой дороге. НО машина там ехала бы уже с другим водителем и все равно она бы там БЫЛА. Не надо заниматься ерундой и притягивать к реалиям домысли и вариации . а если бы
Согласны с автором?
Автор статьи гомосексуалист10 марта 2021, 12:12
У меня с 2015 года порядка 10-15 штрафов, при том, что мой род деятельности не связан с перевозками и авто использую только в личных целях. Логично, что у водителя грузовика будет штрафов немало. Отсюда вопрос: доколе на этом ушлом ресурсе будет столько заказухи и не стыдно ли Вам, проплаченные?
Согласны с автором?
Гость10 марта 2021, 12:27
В ответ на комментарий пользователя
О, постепенно водила грузовой становится виновным. Это пзц. Жалко мужика
Согласен с Вами, автор стать **** лека начинает" формировать общественное мнение в отношении водителя грузового автомобиля.
Согласны с автором?
Некто10 марта 2021, 14:10
Да, господин Ракшин. Удали свою статейку и не позорься.
Согласны с автором?
Старший клоун10 марта 2021, 15:51
В ответ на комментарий пользователя
Да, господин Ракшин. Удали свою статейку и не позорься.
Не гоните на Семёна. Без Семёна жизнь скучна.
Согласны с автором?
Июль10 марта 2021, 16:49
В ответ на комментарий пользователя
Бредовая статья. Как нарушения за 14 лет повлияли на это ДТП? Какая связь? А вот это вообще эпик:
"Однако, в этой истории нужно учитывать еще одно важное обстоятельство: оказалось, что водитель фуры Виталий Х. ранее неоднократно нарушал правила дорожного движения"
Чем оно важное в данном ДТП??
Ну как чем? Дескать, если 20 правонарушений с мохнатого года то значит водитель он никудышный, ремни не пристегивал, скорость превышал и вообще с таким "букетом" не виновным он быть не может, подозревает автор статьи.
Согласны с автором?
Дэнсяопэн10 марта 2021, 16:51
А кто разрешает выкладывать статьи таким баранам?
Согласны с автором?
Горожанин10 марта 2021, 17:07
В ответ на комментарий пользователя
Та что Вы говорите. Нарушения ПДД у всех есть и того же горе водителя на Тигуане. Если выехал под фуру что делать водителю фуры? Сказать я виновен? Так как я злостный нарушитель? Автор этой статьи вам нужно лечиться. В России скоро будут все нарушителями кто по уголвке а кто по административке.
Это верно вы написали!! А у молодого водителя штрафов не было??? Он им гордился даже и выкладывал на своей странице в инстограмме! Просто до маразма дошли уже!!! У того кто ездит за рулём у всех есть штрафы!! Отсутствие штрафов показатель что человек не ездит просто!!!
Согласны с автором?
Горожанин10 марта 2021, 17:55
В ответ на комментарий пользователя
С 2007 года у каждого почти есть около 20 нарушений
У меня их больше
Согласны с автором?
Сергей10 марта 2021, 18:14
Оставьте водителя грузовика в покое. 2 нарушения в год для профи - это очень мало. И срок давности... А то 12 лет назад за алк - издеваетесь? Может он с тех пор не пил? А навстречу "золотая молодежь". Воспитывать чадо надо было лучше.
Согласны с автором?
Сергей10 марта 2021, 18:14
"но все *** одившиеся в легковушке 7 человек погибли - это 5 молодых людей и 3 девушки" это что? Совсем уже?
Согласны с автором?
Enigmat10 марта 2021, 19:09
В ответ на комментарий пользователя
"но все *** одившиеся в легковушке 7 человек погибли - это 5 молодых людей и 3 девушки" это что? Совсем уже?
А что не так? Это же Семен, все сходится.
Согласны с автором?
ИРИНА10 марта 2021, 19:30
И КАК ЭТО ОНИ В ЛЕГКОВУШКЕ ВСЕ УМЕСТИЛИСЬ?
Согласны с автором?
Горожанин10 марта 2021, 19:59
В ответ на комментарий пользователя
И КАК ЭТО ОНИ В ЛЕГКОВУШКЕ ВСЕ УМЕСТИЛИСЬ?
Ирина, вы наивны как младенец, при желании в легковушку и человек 10 поместиться может
Согласны с автором?
Горожанин10 марта 2021, 20:18
В ответ на комментарий пользователя
"но все *** одившиеся в легковушке 7 человек погибли - это 5 молодых людей и 3 девушки" это что? Совсем уже?
Сергей, да норм всё :-D недожурналюги здесь и не такое выдавали:-D
Согласны с автором?
Семён Ракшин11 марта 2021, 08:20
Товарищи! Те, кто читают портал постоянно, знают, что уже писали и версию с тем, что подростки были пьяными. Никто не пытается спихнуть все на водителя - просто факт есть факт. Десятки штрафов были, пьяным за рулём ловили - это "звоночек". Надо разные точки зрения показывать
Согласны с автором?
Горожанин11 марта 2021, 09:12
20 штрафов за 14 лет - это меньше двух штрафов в год. Для водителя, при наличии сотен и тысяч камер на дорогах - это очень мало. Для профессионального водителя, который ежедневно весь день на дороге - тем более. Не надо умалчивать про пьяных мажориков на Volkswagen.
Согласны с автором?
Горожанин11 марта 2021, 11:01
В ответ на комментарий пользователя Семён Ракшин
Товарищи! Те, кто читают портал постоянно, знают, что уже писали и версию с тем, что подростки были пьяными. Никто не пытается спихнуть все на водителя - просто факт есть факт. Десятки штрафов были, пьяным за рулём ловили - это "звоночек". Надо разные точки зрения показывать
Слышу звон, да не знаю где он.
Может у Тебя *** мела в ушах звенит.
Согласны с автором?
Горожанин11 марта 2021, 12:09
В ответ на комментарий пользователя
У меня 40 лет назад, были две ,, дырки ,, в правах ( талон предупреждений )
а у меня ни одной не было, Просто надо было уметь сразу договориться и не было бы дырок в талоне
Согласны с автором?
Горожанин11 марта 2021, 12:14
В ответ на комментарий пользователя
Это верно вы написали!! А у молодого водителя штрафов не было??? Он им гордился даже и выкладывал на своей странице в инстограмме! Просто до маразма дошли уже!!! У того кто ездит за рулём у всех есть штрафы!! Отсутствие штрафов показатель что человек не ездит просто!!!
не делает ошибок тот, кто ничего не делает
Согласны с автором?
Мари12 марта 2021, 15:58
В ответ на комментарий пользователя
да полюбому быдлан на фуре виноват, синий ехал или уснул!
Синий как раз был парень на легковушке! И все, кто сидели в его машине! Отмечали 8 марта! Ещё и сторис выкладывали, что едут на скорости 230 км.ч. и бутылка шампанского в руке была, это друзья их подтвердили, что видели это видео!!! А теперь, на несчастного водителя фуры всех "собак " повесят..
Согласны с автором?
Аз Воздамов12 марта 2021, 23:58
КГ АМ
Что за пургу написали.
Самому старшему в 2007 было 10 лет
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2021, 01:52
В ответ на комментарий пользователя Семён Ракшин
Товарищи! Те, кто читают портал постоянно, знают, что уже писали и версию с тем, что подростки были пьяными. Никто не пытается спихнуть все на водителя - просто факт есть факт. Десятки штрафов были, пьяным за рулём ловили - это "звоночек". Надо разные точки зрения показывать
заткнулся бы ты лучше!то что вы каждый день пишете бред это всем понятно. сиди и молча сопи в трусы недожурналист .
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика