Наверх
13:45, 05.07.2021

«Бог не простит»: митрополит заявил, что не сделавшие вакцинацию будут отмаливать грехи

"Бог не простит": митрополит заявил, что не сделавшие вакцинацию будут отмаливать грехи
16+
Фото: om1.ru
По словам священнослужителя, грех заключается в том, что человек думает о себе, но не думает о других

Митрополит Московского патриархата Волоколамский Иларион заявил, что те, кто не желают вакцинироваться от коронавируса, берут на себя грех, который придётся отмаливать всю жизнь, сообщает РИА "Новости".

- Я постоянно сталкиваюсь с вопросами, когда люди приходят, чтобы покаяться, что не сделали вакцинацию. Они спрашивают, как им жить с этим грехом. А мне трудно сказать, как теперь с этим жить. Нужно всю жизнь отмаливать совершенный грех. А грех в том, что подумал о себе, но не подумал о другом человеке, - заявил митрополит в эфире телеканала "Россия-24".

Митрополит заявил, что сейчас нужно думать о других людях, и даже если человек легко переносит коронавирус, это не значит, что он не является разносчиком болезни. 

Семён Ракшин

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города

Комментарии

Горожанин05 июля 2021, 13:58
мои глаз вытекли
Согласны с автором?
Егерь05 июля 2021, 14:08
ну надо же, как прогнулись под власть-то
Согласны с автором?
Горожанин05 июля 2021, 14:09
От лукавого это всё! Как говорится "весна покажет, кто где посрал". Привитые тоже болеют этой короной и также заражают других. Пропаганда эта задолбала, уже и священнослужители к этому приобщились! Вакцинироваться или нет это дело личное.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин05 июля 2021, 14:11
Больные попы
Согласны с автором?
Горожанин05 июля 2021, 14:23
А может это как раз корона и есть божья кара? Во что мы превратились - общество потребителей! Землю засрали так, что Марс решили колонизировать, придурки!
Согласны с автором?
Горожанин05 июля 2021, 14:27
В ответ на комментарий пользователя
ну надо же, как прогнулись под власть-то
А это то, чем любая *** гия всю жизнь занимается. Для того и придумана.
Согласны с автором?
Горожанин05 июля 2021, 14:28
В ответ на комментарий пользователя
ну надо же, как прогнулись под власть-то
*** ть, слово "религия" цензурят.
Согласны с автором?
Горожанин05 июля 2021, 14:30
Не знаю Иллариона, но многим нашим попам чучше бы помолчать, живут как олигархи,а истинно верующий и проповедующий мирянам эту веру просто обязан жить, ну ни в нищете конечно, но довольствоваться малым, ибо всё это мирское, главное - вера! А как наши попы живут - всем известно. Не все конечно
Согласны с автором?
*** увим05 июля 2021, 14:30
Продажные рпцэшники... Вот их бог точно накажет - за алчность, враньё и лицемерие!
Согласны с автором?
Горожанин05 июля 2021, 14:33
А насрать в подъезде у соседской двери это грех?
Согласны с автором?
Горожанин05 июля 2021, 14:37
В ответ на комментарий пользователя
А насрать в подъезде у соседской двери это грех?
Нет, это обязанность:-D
Согласны с автором?
гроб на колёсиках05 июля 2021, 14:41
Бесы везде ...
Согласны с автором?
гроб на колёсиках05 июля 2021, 14:43
закреп у западной вакцины от вич(чтоб держалась смоделированный белок) О РУССКОЙ НЕТ СВЕДЕНИИ...-КОМЕРЧ ТАЙНА(((((((((
Согласны с автором?
Лукавая поподья05 июля 2021, 15:02
Не бери грех на душу, иди в сад...:-P
Согласны с автором?
Горожанин05 июля 2021, 15:16
Продажная церковная рожа,Русь была крещена насильно из за *** оти одного ублюдка,такое же насилие как сейчас с вакцинацией.
Согласны с автором?
Горожанин05 июля 2021, 15:33
..." Кто проповедь читать желает людям
- тот жрать не должен слаще чем они! ".
Согласны с автором?
Горожанин05 июля 2021, 16:00
В ответ на комментарий пользователя
Продажная церковная рожа,Русь была крещена насильно из за *** оти одного ублюдка,такое же насилие как сейчас с вакцинацией.
Бог - един!И вера в него - едина! А различие в вере (ислам, язычество, хрисианство) придумано нами, людьми! Изначально мы были язычниками, а христианство нам было навязано! Какая разница как верить в Бога!
Согласны с автором?
Горожанин05 июля 2021, 16:02
В ответ на комментарий пользователя
..." Кто проповедь читать желает людям
- тот жрать не должен слаще чем они! ".
Кто так сказал? Согласен полностью!
Согласны с автором?
Горожанин05 июля 2021, 16:09
В ответ на комментарий пользователя
Бог - един!И вера в него - едина! А различие в вере (ислам, язычество, хрисианство) придумано нами, людьми! Изначально мы были язычниками, а христианство нам было навязано! Какая разница как верить в Бога!
Зачем вообще верить в Бога?Что мешает жить по совести без всякой веры и **** а перед гееной огненной?Если не можете,ни какая вера не поможет!
Согласны с автором?
Горожанин05 июля 2021, 16:46
В ответ на комментарий пользователя
Зачем вообще верить в Бога?Что мешает жить по совести без всякой веры и **** а перед гееной огненной?Если не можете,ни какая вера не поможет!
Так жить по совести, это и есть основная заповедь! Или Вы полагаете, что человек венец природы? Кто-то нас создал и замышлял он это, рассчитывая, что мы будем жить по совести, а *** гия(любая) уже нами придумана. И христианство, не лучшая из них, коли она была навязана взамен существующей.
Согласны с автором?
Горожанин05 июля 2021, 16:49
В ответ на комментарий пользователя
Так жить по совести, это и есть основная заповедь! Или Вы полагаете, что человек венец природы? Кто-то нас создал и замышлял он это, рассчитывая, что мы будем жить по совести, а *** гия(любая) уже нами придумана. И христианство, не лучшая из них, коли она была навязана взамен существующей.
Отсыпь с полстакана!
Согласны с автором?
Горожанин05 июля 2021, 16:52
В ответ на комментарий пользователя
Отсыпь с полстакана!
Отсыпать не получится, налить - легко:-D Я "синьку" практикую (не стекломой) :-D
Согласны с автором?
Горожанин05 июля 2021, 17:13
В ответ на комментарий пользователя
Кто так сказал? Согласен полностью!
Сказал поэт Евгений Агранович.
Согласны с автором?
Горожанин05 июля 2021, 19:28
Богу можно верить и молиться , без посредников. То бишь беспопов.
Согласны с автором?
Задолбали со своим фильтром05 июля 2021, 20:38
В ответ на комментарий пользователя
Так жить по совести, это и есть основная заповедь! Или Вы полагаете, что человек венец природы? Кто-то нас создал и замышлял он это, рассчитывая, что мы будем жить по совести, а *** гия(любая) уже нами придумана. И христианство, не лучшая из них, коли она была навязана взамен существующей.
„Думающий атеист, живущий по совести, сам не понимает, насколько он близок к Богу. Потому что творит добро, не ожидая награды. В отличие от верующих лицемеров.“ — Ханс Кристиан Андерсен
Природа рациональна и не любит излишеств!Зачем Вам Бог?А тем более всякие жрецы-посредники?Без них не можете?
Согласны с автором?
Горожанин05 июля 2021, 20:56
В ответ на комментарий пользователя
„Думающий атеист, живущий по совести, сам не понимает, насколько он близок к Богу. Потому что творит добро, не ожидая награды. В отличие от верующих лицемеров.“ — Ханс Кристиан Андерсен
Природа рациональна и не любит излишеств!Зачем Вам Бог?А тем более всякие жрецы-посредники?Без них не можете?
Так а я про что? Андерсен же не отрицает, судя по его высказыванию существование Бога. Как говорится :"в Бога верю, попам нет"
Согласны с автором?
Задолбали со своим фильтром05 июля 2021, 21:17
В ответ на комментарий пользователя
Так а я про что? Андерсен же не отрицает, судя по его высказыванию существование Бога. Как говорится :"в Бога верю, попам нет"
Если живете по совести и верите в Бога,можете жить по совести и не верить в Бога,тогда зачем Вам Бог?Просто живите в соответствии со своими убеждениями!Что для Бога важнее(если он есть)вера в него или праведная жизнь?Бог здесь лишнее звено,он сам по себе,вы сами по себе(если есть свобода воли)
Согласны с автором?
Задолбали со своим фильтром05 июля 2021, 21:19
В ответ на комментарий пользователя
Так а я про что? Андерсен же не отрицает, судя по его высказыванию существование Бога. Как говорится :"в Бога верю, попам нет"
Если ее нет то все Ваши мысли и действия абсолютно бессмысленны!
Мы все марионетки в руках высших сил!Как они решат так и будет.
Согласны с автором?
Горожанин05 июля 2021, 21:32
В ответ на комментарий пользователя
Если ее нет то все Ваши мысли и действия абсолютно бессмысленны!
Мы все марионетки в руках высших сил!Как они решат так и будет.
Ёпрст, так и я о том же! В слове Бог, я и подразумеваю наличие высших сил, а не то что предлагает нам *** гия. Кстати, как Вы сказали, что природа рациональна и не любит излишеств, полностью согласен. Возможно нынешняя корона как раз и послана этими силами, так как зажралось человечество без меры.
Согласны с автором?
Горожанин06 июля 2021, 08:57
В ответ на комментарий пользователя
Бог - един!И вера в него - едина! А различие в вере (ислам, язычество, хрисианство) придумано нами, людьми! Изначально мы были язычниками, а христианство нам было навязано! Какая разница как верить в Бога!
У язычников был пантеон из 108 богов. (Для справки)
Согласны с автором?
Горожанин06 июля 2021, 09:04
В ответ на комментарий пользователя
Так а я про что? Андерсен же не отрицает, судя по его высказыванию существование Бога. Как говорится :"в Бога верю, попам нет"
Это проблемы перевода. Андерсон полагал, что совесть это критерий Божества. Жить по совести значит являться Божеством. Бог в этом случае не эфемерное существо, которое может наказать, по своей прихоти, а светлая душа, которая поощряет заслужившего.
Согласны с автором?
Горожанин06 июля 2021, 10:05
В ответ на комментарий пользователя
Если живете по совести и верите в Бога,можете жить по совести и не верить в Бога,тогда зачем Вам Бог?Просто живите в соответствии со своими убеждениями!Что для Бога важнее(если он есть)вера в него или праведная жизнь?Бог здесь лишнее звено,он сам по себе,вы сами по себе(если есть свобода воли)
Вера в Бога ( и Богу ) и праведная жизнь - два необходимых условия для человека, который истинно верует. А в церковь мы идём не к людям, а к Богу.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика