Наверх
14:37, 24.08.2021

Самарские компании потратили вдвое больше денег на рекламу в SMS

По сравнению с первым полугодием 2020 года количество самарских предпринимателей, активно использующих информационные рассылки и другие digital-инструменты, выросло в полтора раза, причем основной рост спроса пришелся на службы доставки и онлайн-магазины

Данная информация стала доступна благодаря анализу компании МТС статистики использования сервиса «МТС Маркетолог» компаниями Самарской области.

По сравнению с первым полугодием 2020 года количество самарских предпринимателей, активно использующих информационные рассылки и другие digital-инструменты, выросло в полтора раза, причем основной рост спроса пришелся на службы доставки и онлайн-магазины.

По данным МТС, в первые шесть месяцев 2020 года в Самарской области цифровыми рекламными инструментами пользовались в основном предприятия сферы услуг – образовательные и медицинские организации, фитнес-клубы и спортивные студии, а также автосервисы. В 2021 году более 50 процентов новых клиентов «МТС Маркетолога» составили интернет-магазины, торгующие одеждой и продуктами, а также службы доставки готовой еды. Средний чек одной рекламной кампании вырос в 2021 году по сравнению с 2020 годом на 40 процентов, а общие затраты представителей самарского бизнеса на цифровую рекламу увеличились почти в два раза.

Сервис «МТС Маркетолог» работает на основе big data МТС и позволяет точечно настраивать рекламные кампании, выбирая получателей информационного сообщения по нескольким десяткам критериев, включая пол, возраст, геолокацию и основные потребительские привычки. Для настройки и запуска кампаний не требуется привлеченный специалист, все операции могут осуществляться через личный кабинет самим рекламодателем.

«Самарский бизнес все больше уходит в «цифру», причем небольшие компании подчас быстрее понимают все преимущества digital-инструментов и начинают более активно их применять. Основные плюсы «МТС Маркетолога» для малого и среднего бизнеса – высокая эффективность информационных сообщений даже при небольшом бюджете и возможность самостоятельно запускать кампании. В то же время крупный бизнес все чаще находит нашим информационным рассылкам нестандартное применение: так, производственные компании используют этот инструмент для набора персонала и быстрого закрытия большого количества вакансий, а вузы – для привлечения абитуриентов», - рассказал директор МТС в Самарской области Александр Меламед.

Юлия Пятницына
Тэги: Самарцы
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города

Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Чувилин Александр Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика