Наверх
11:40, 24.09.2021

«Привет, обмороки и тошнота»: почему в Самаре сокращают маршруты общественного транспорта

"Привет, обмороки и тошнота": почему в Самаре сокращают маршруты общественного транспорта
16+
Фото: itd1.mycdn.me
Летом 2021 года сократили большое количество маршрутов общественного транспорта, администрация Самары объяснила причины специально для сайта "Прогород Самара".

Автор текста: Екатерина Цыбульская

В августе жителей Самары «обрадовали» новостью об очередном сокращении транспортных маршрутов. Какие из них были сокращены, в чем причины и планирует ли Минтранс Самарской области менять ситуацию – читайте в нашем материале.

В августе мэрия Самары сократила количество общественного транспорта – автобусов, троллейбусов и трамваев. Изменения коснулись следующих маршрутов:

  • Автобусы: №51 – с 15 до 6, №61 – с 17 до 8 транспортных средств.
  • Троллейбусы: №4 – с 22 до 21, №6 – с 18 до 6, №8 – с 6 до 4, №9 – с 2 до 1, №15 – с 15 до 13, №16 – с 2 до 1, №17 – с 22 до 19, №20 – с 12 до 10.
  • Трамваи: №1, №7 – с 11 до 8 составов, №10 – с 7 до 5, №13 – с 20 до 17, №15 – с 2 до 1, №16 – с 5 до 3, №18 – с 5 до 4, №19 – с 13 до 8.

Сокращение некоторых из этих маршрутов вызвало массу недовольства среди граждан. Например, заводчане с Красноглинского района теперь вынуждены ездить с пересадками до площади Кирова. Распространенные троллейбусные маршруты №4, №16, №17 в утренние часы всегда заполнены студентами ВУЗов. Теперь они вынуждены стоять на остановках в ожидании троллейбуса.

Полина Тихонова, жительница г. Самара:

- Сокращение маршрутов очень отразилось на графике дня. Если раньше я выходила за 5-10 минут до предполагаемого прихода автобуса, могла выйти позже, зная, что транспорт ходит довольно часто и есть взаимозаменяемые маршруты, то теперь я такого позволить себе не могу.

Также, сейчас приходится выходить ещё раньше, особенно, если ехать нужно куда-то утром: транспорт в это время всегда был переполнен, все пассажиры были в прямом смысле, как «селедки в банке», то сейчас вопрос не в комфорте поездки, а в том, что ты просто физически не сможешь влезть в первые пару автобусов.

Самое удручающее, что сейчас близится зима, придётся стоять на переполненной остановке в -20, так ещё и куча верхней одежды делает своё дело - в автобусе все будут друг у друга на головах. Весь транспорт не проветривается, в салоне из-за огромного количества людей жарко и влажно, плюс, огромное столпотворение людей - привет, обмороки и тошнота.

Искренне не могу понять, с чем это связано, более того, это абсолютно не логично. У студентов началось очное обучение, напряженная эпидемиологическая обстановка, к тому же холодное время года (а это дополнительные пробки из-за состояния дорог, а также возможная неисправность транспорта из-за низких температур) - все это, на мой взгляд, должно послужить основанием для увеличения количества маршрутов и единиц транспорта. Цены на проезд повышаются каждый год, а качество и количество общественного транспорта неуклонно падает ниже плинтуса.

Ситуация с транспортом коснулась не только областной столицы. Ещё в прошлом году в Новокуйбышевске сократили количество маршрутов и рейсов. Перемещаться по городу без опозданий можно только с помощью частных компаний. Связано ли это с более удобным расписанием у частников или с нехваткой кадров в государственных транспортных управлениях – неизвестно. В самарских СМИ упоминалось, что сокращение связано с уменьшением количества пассажиров на перечисленных маршрутах.

При этом в начале августа Минтранс Самарской области обращался к московскому Центру экономики инфраструктуры. Центр проводил исследования по общественному транспорту в области и внёс предложения по изменению транспортных узлов. Согласно обновленной схеме необходимо строительство железнодорожных путей, перенос существующих станций, а так же изменения в маршрутной сетке по Самаре и Тольятти.

«Фундаментом» инновация является создание магистральных маршрутов, время ожидания транспорта должно составлять не более 15 минут. Повторяющиеся маршруты в таком случае убираются из расписания. Московский центр предлагает сделать упор на трамваи и троллейбусы, по мнению экспертов, именно они наиболее эффективны – менее затратные, нежели автобусы, высокий уровень безопасности пассажиров и экологичность. На осуществление требуется от 25 до 65 миллиардов рублей. Предложения пока не приняли к реализации, сумма для бюджета огромная.

«ProГород» Самара обратился к Администрации городского округа Самара, чтобы узнать причину сокращения транспортных маршрутов:

- По информации Департамента транспорта Администрации городского округа Самара, в последние годы ряд маршрутов действительно был исключен из Реестра маршрутов регулярных перевозок по ряду причин. Исключение коснулось маршрутов, по которым перевозки фактически не осуществлялись, а также маршрутов в связи с их дублированием другими маршрутами городского общественного транспорта.

Данная процедура проходит на основании заявлений перевозчиков в соответствии с Порядком установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории городского округа Самара, утвержденным постановлением Администрации городского округа Самара от 20.09.2016 № 1296.

В настоящее время рассматривается возможность реорганизации транспортной схемы в городском округе Самара: перевода маршрутов на брутто-контракты (когда, в частности, за основу берется не количество перевезенных пассажиров и, соответственно, выручки от такого механизма работы, а количество и протяженность выполненных перевозчиками рейсов); увеличения интенсивности и улучшения ритмичности работы общественного транспорта, следующего по муниципальным маршрутам (в том числе за счет сокращения интервалов движения и оптимизации протяженности маршрутных сетей); внедрения пересадочных билетов.

Александр Чувилин

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города

Комментарии

Опа24 сентября 2021, 11:56
ё 67 чуть не сократили, фух как пронесло
Согласны с автором?
Оттудова24 сентября 2021, 11:59
В ответ на комментарий пользователя
ё 67 чуть не сократили, фух как пронесло
А я уже посрал в нем! :-D
Согласны с автором?
Горожанин24 сентября 2021, 12:06
Обсеральдо в нем сделал по полной
Согласны с автором?
Горожанин24 сентября 2021, 12:10
"требуется от 25 до 65 миллиардов рублей" для эффективной работы транспорта:-D
единая россия:-P
Согласны с автором?
Горожанин24 сентября 2021, 12:23
Ну им из Москвы видней . Они в метро ездят, а не в наших автобусах
Согласны с автором?
Горожанин24 сентября 2021, 12:31
В статье интересная фраза "Московский центр рекомендует", У них метро развито. Так пусть не только в Москве финансируют метро, а и в Самаре тоже.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
гость24 сентября 2021, 12:42
ооо
Согласны с автором?
гость24 сентября 2021, 12:45
Это связано с тем, чтобы граждане плотнее стояли друг к другу в транспорте, чтобы КАРОНАВИРУС не проскочил ...... Поэтому и ИДЕТ РОСТ ЗАБОЛЕВАНИЙ!!!!!!!!!!!!
Согласны с автором?
Обыватель24 сентября 2021, 12:47
Какие же вы дурачки самарские не понимаете своего счастья! Я в Казани не могу *** ти битком забитые автобусы, а у вас в любое время полные! Ведь это прекрасно - в давке можно спокойно трогать понравившегося мужчину за попу или яички.
Согласны с автором?
Горожанин24 сентября 2021, 12:54
В ответ на комментарий пользователя
Какие же вы дурачки самарские не понимаете своего счастья! Я в Казани не могу *** ти битком забитые автобусы, а у вас в любое время полные! Ведь это прекрасно - в давке можно спокойно трогать понравившегося мужчину за попу или яички.
Да и присунуть можно в тихоря.
Согласны с автором?
Горожанин24 сентября 2021, 12:57
Всё это вписывается в рамки гос. геноцида народа. Лапушина и Азаров "стараются" для нас. Тихонова П. подтупливает, обмороки в общ. транспорте не от влажности и повышенной температуры, а от отсутствия кислорода и повышенной концентрации СО2. А мозгов не хватает окна открывать?
Согласны с автором?
Несогласный24 сентября 2021, 13:52
Это всё ложь, давно уже всё так посокращали, что невозможно ездить!!! >-(
Согласны с автором?
анд24 сентября 2021, 14:01
дептранс себя не хочет соркратить ? целый министр тут *** рен не нужен - общественного транспорта как бы уже и нет, с такими сокращениями.
Согласны с автором?
КК24 сентября 2021, 14:07
В ответ на комментарий пользователя
Какие же вы дурачки самарские не понимаете своего счастья! Я в Казани не могу *** ти битком забитые автобусы, а у вас в любое время полные! Ведь это прекрасно - в давке можно спокойно трогать понравившегося мужчину за попу или яички.
Вы там в Казани совсем отстали от жизни! Трогать мужиков за попу в автобусе уже не модно, а вот навалить кучу, это да, это хайпово! Приезжайте к нам в гости, встретим как родных, ТАНК покажем.
Согласны с автором?
Оттудова24 сентября 2021, 14:27
В ответ на комментарий пользователя
ё 67 чуть не сократили, фух как пронесло
Меня седня тоже в 67 пронесло.
Согласны с автором?
Димас люблю пивас24 сентября 2021, 14:33
В ответ на комментарий пользователя
Вы там в Казани совсем отстали от жизни! Трогать мужиков за попу в автобусе уже не модно, а вот навалить кучу, это да, это хайпово! Приезжайте к нам в гости, встретим как родных, ТАНК покажем.
Я только ссал в трамвае. Когда из пивомана ехал домой и не дотерпел:-D
Согласны с автором?
КК24 сентября 2021, 14:53
В ответ на комментарий пользователя
Я только ссал в трамвае. Когда из пивомана ехал домой и не дотерпел:-D
Надеюсь, как культурный человек ты ссал не на пол, а в сумку кондуктора?
Согласны с автором?
Шалун24 сентября 2021, 15:10
В такой толпе, можно не только присунуть мужичку, более того, можно это сделать так, что он даже ничего не заметит и не почувствует. Всем приветик. Ждите в общественном транспорте города.
Согласны с автором?
Оттудова24 сентября 2021, 15:57
В ответ на комментарий пользователя
В такой толпе, можно не только присунуть мужичку, более того, можно это сделать так, что он даже ничего не заметит и не почувствует. Всем приветик. Ждите в общественном транспорте города.
Подтверждаю. Я этому Шалуну каждый раз незаметно присовываю.
Согласны с автором?
Гыгыгы24 сентября 2021, 16:14
ламповая темка с кучей шаловливых историй
Согласны с автором?
КК24 сентября 2021, 16:25
В ответ на комментарий пользователя
Какие же вы дурачки самарские не понимаете своего счастья! Я в Казани не могу *** ти битком забитые автобусы, а у вас в любое время полные! Ведь это прекрасно - в давке можно спокойно трогать понравившегося мужчину за попу или яички.
Переежайте кнам в Крутые ключи и будите там у танка трогать яйца и жопы мусжкие
Согласны с автором?
Обыватель24 сентября 2021, 18:13
В ответ на комментарий пользователя
Переежайте кнам в Крутые ключи и будите там у танка трогать яйца и жопы мусжкие
А можно мы всем штабом приедем? Мои коллеги активисты Навального обожаем мужские попы и ЛГБТ движ.
Согласны с автором?
Горожанин24 сентября 2021, 18:35
Отпетушить всех СДМщиков!
Согласны с автором?
Горожанин26 сентября 2021, 14:46
В ответ на комментарий пользователя
Всё это вписывается в рамки гос. геноцида народа. Лапушина и Азаров "стараются" для нас. Тихонова П. подтупливает, обмороки в общ. транспорте не от влажности и повышенной температуры, а от отсутствия кислорода и повышенной концентрации СО2. А мозгов не хватает окна открывать?
открывай окна не открывай это не решение вопроса. просто весь автотранспорт общественных перевозок волшебным обраэом с помощью и не без помощи власти области и города передали в пользование московских структор весь транспорт. а москвичи цмеют решать чтоб ручей денег тек к ним в карман.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика