Волжане стали чаще заказывать товары в онлайн-магазинах

Аналитики МегаФона изучили большое количество анонимных данных с сайтов различных онлайн-магазинов. Такая статистика стала известна благодаря Big Data.

Согласно статистике оператора, в этом году волжане стали чаще заказывать товары в России, чем в Китае и сохранили высокий интерес к покупке гаджетов и бытовой техники через интернет. В пятерку самых популярных порталов онлайн-продаж у поволжских абонентов вошли:

  • Wildberries.ru (57%);
  • Аliexpress.com.ru (13,5%);
  • Dns-shop.ru (4,7%);
  • Ozon.ru (4,5%);
  • Mvideo.ru (3,4%).

В прошлом году топ выглядел иначе:

  • Aliexpress.com (50%);
  • Mvideo.ru (15%);
  • Wildberries.ru (4,4%);
  • Detmir.ru (3%);
  • Dns-shop.ru (2,6%).

Чаще других товары в интернете выбирают жители Самарской (158 терабайт), Нижегородской (100 терабайт) и Саратовской (73 терабайт) областей. Всего в этом году волжане потратили на онлайн-заказы 651 терабайт трафика, что сравнимо с объемом 22 миллионов установленных приложений для электронных покупок.

Предпочтения самарских покупателей совпадают с трендами e-commerce в Поволжье. Трафик, потраченный абонентами МегаФона в Самарской области на покупки в интернете в этом году, превысил прошлогодний в 4,5 раза. Это говорит о том, что привычки, сформированные в период самоизоляции, сохраняются и становятся трендами. Самарцы стали в 12 раз чаще посещать интернет-магазин Aliexpress.ru и в 6 раз - Wildberries.ru. Кроме того, в период повышенной заболеваемости жители области оценили специализированный сервис приобретения лекарств онлайн Apteka.ru. По сравнению с предыдущим годом трафик на портал вырос в 28 раз.