По итогам 9 месяцев работы «Балтика-Самара» заплатила 6,48 млрд. рублей налогов в бюджет региона

Несмотря на напряженную ситуацию в пивоваренной отрасли из-за пандемии, рост цен на сырье, материалы и логистику, «Балтика» усилила свои позиции на региональном рынке. По дивизиону «Урал-Поволжье» рост продаж составил 1,4%.

В марте «Балтика-Самара» наладила выпуск безалкогольных напитков линейки «FlashUp» для регионального рынка и на экспорт. В сентябре безалкогольный ароматизированный сильногазированный напиток FlashUp Max был отмечен дипломом и медалью Поволжской агропромышленной выставки.

Пандемия COVID-19, как и вызванные ей ограничения, затронувшие каждую отрасль промышленности, повлияли и на результаты работы компании в регионе. Но завод «Балтика-Самара» - как предприятие непрерывного цикла производства - не останавливал свою работу. Согласно требованиям Минздрава были усилены меры безопасности. Персонал, не занятый непосредственно в обеспечении производственных и логистических процессов, был переведен на дистанционный режим работы, организована вакцинация сотрудников. По состоянию на октябрь уровень вакцинации персонала «Балтики-Самара» составил 80%.

Несмотря на сложный экономический период, самарский завод продолжил работу в области экологии. Глобальные цели CarlsbergGroup, частью которой является «Балтика», предполагают, что к 2022 году пивоварни должны сократить экослед на 50%, а к 2030 – добиться углеродной нейтральности – с нулевым климатическим следом уже работают 8 пивоварен Группы в Западной Европе.

Для достижения нулевого «экоследа» пивовары внедряют ресурсосберегающие технологии, сокращают потребление и потери воды, а также используют возобновляемые источники энергии. В феврале этого года Самарская пивоварня снизила экослед от складской логистики, заменив газовые машины на электропогрузчики. Так же «Балтика-Самара» замещает до 10% закупок природного газа для котельной биогазом с собственных биологических очистных сооружений. А ещё филиал завершил установку дополнительного оборудования осушки биогаза, позволяющего увеличить долю используемого «зеленого топлива» до 12%, тем самым упрочив свою репутацию как самой «зеленой» пивоварнирегиона.

«Балтика» самостоятельно реализует принцип расширенной ответственности производителя за использованную упаковку. С начала года до окончания сезона в партнерстве с отраслевыми операторами компанияобеспечила сбор 25 622 тонн ПЭТ, пленки, алюминия, стекла и макулатуры в регионе. Кроме того, пивовары активно вовлекают в процесс потребителей. В июне «Балтика-Самара» установила в магазине «ВкусВилл» на ул. Ново-Садовой в Самаре фандомат по сбору ПЭТ и алюминиевых банок, который уже в июле обогнал по суточному сбору упаковки московский и санкт-петербургский аппараты проекта «Балтики» «Принеси пользу своему городу». Всего фандомат собрал более 500 кг упаковки на переработку.