Эксперты обсудили актуальность новой электронной услуги, доступной самарцам с 2021 года

На сайте городской администрации появилась информация о том, как прошло обсуждение новой системы электронных услуг, которая теперь доступна всем самарцам.

Эксперты обсуждали
новинку в ходе круглого стола в рамках обмена опытом внедрения информационных технологий в архивном деле.

Новая система вызвала большой интерес у сотрудников Архивного отдела Администрации городского округа Уфа Республики Башкортостан.

На мероприятии обсудили такие важные темы как «Организация архивного дела» и «Опыт разработки, внедрения и эксплуатации Автоматизированной информационной системы «Электронный муниципальный архив».

В семинаре приняли активное участие начальник отдела Ольга Нечаева и главный специалист – Гульнара Резванова.

Коллеги обменялись мнениями по поводу оптимизации процессов информационного взаимодействия с РПГУ в рамках организации единого техпроцесса архивного дела.

Участники дискуссии познакомились с разработками коллег и предложили идеи свои проектов.

Напомним, что с 2021 года жители Самары могут воспользоваться новой услугой в электронном виде: получить сведения из архивного отдела Администрации городского округа Самара с помощью регионального портала государственных и муниципальных услуг. Не посещая госучреждения, в том числе МФЦ, можно, например, оформить справки о стаже работы, заработной плате, получить все необходимые сведения.

Руководитель Управления делопроизводства, контроля исполнительской дисциплины и архивов Департамента организации процессов управления Аппарата Администрации городского округа Самара Наталия Екатеринская отметила, что благодаря новой услуге и современным технологиям можно избежать очередей, сократить транспортные расходы. Также можно выбрать, где и как забрать готовый документ - проинформировали на сайте samadm.ru.