ЦУР Самарской области за год работы отреагировал на 270 тысяч обращений жителей

25 ноября 2021 года Центр управления регионом Самарской области отмечает свой первый день рождения. Для тех, кто не знает, ЦУР создан, чтобы обеспечивать быструю и результативную коммуникацию между органами власти и жителями. В числе прочего ЦУР отслеживает опубликованную в социальных сетях информацию и передает ее профильным ведомствам.

За год ЦУР обработал более 270 тысяч обращений. 100 тысяч через систему автомониторинга "Инцидент Менеджмент", 178 тысяч через портал "Госуслуги". Отделение ЦУР по Самарской области вошло в десятку лидеров среди регионов России по скорости реагирования на сообщения. Руководитель ЦУР Самарской области Сергей Рыжиков подчеркнул:

"Есть обращения или, как мы их называем, фаст-треки, требующие незамедлительного вмешательства, а не 30-дневного ожидания, которое гарантирует 59-й федеральный закон. К таким относятся, например, открытые люки, прорывы воды, отключения электроэнергии, падающие деревья и другие инциденты, которые могут угрожать здоровью и жизни человека. И тут у нашего региона есть повод для гордости. На первичный ответ гражданам уходит менее 3 часов, — это значит, что сообщение увидели и взяли в работу".

В ЦУРе назвали самые популярные темы обращений. На первом месте ЖКХ – 25430 обращений, на втором дороги – 13424, на третьем месте благоустройство – 12969, на четвертом коронавирус – 8683. Замыкает пятерку лидеров здравоохранение – 7282.

Помимо реагирования на обращения жителей, в ЦУРе функционирует блок медиааналитики, социологии и продвижения. А также редакция, которая отвечает за информирование жителей о работе властей. Венера Рамазанова, заместитель руководителя ЦУР по Самарской области, сообщает:

"Информационная работа в ЦУР не менее важная. Мы видим, что очень много инцидентов возникают из-за недоинформированности населения. То есть органы власти уже приняли какое-то решение, которое должно помочь конкретной категории граждан, но информация об этом или отсутствует или неправильно подана. Главная задача нашей креативной команды – «упаковать» контент в «съедобную» оболочку и донести его до целевой аудитории".