Активистам рассказали, как сделать управление МКД более эффективным
В Штабе общественной поддержки Самарской области 29 января был запущен проект "Встречи с жителями многоквартирных домов". Первое мероприятие было посвящено вопросам ЖКХ и прошло в формате встречи-практикума под названием "Школа грамотного потребителя".
В ходе встречи активисты многоквартирных домов получили ответы на вопросы о проведении собраний жильцов МКД онлайн, эффективном взаимодействии с управляющей компанией и сэкономии на оплате услуг ЖКХ.
- Такие встречи объединяют жильцов, общественные организации и органы власти вокруг решения насущных проблем МКД. Здесь, на площадке Штаба, активисты могут увидеть друг друга, передать интересный опыт. Сегодня мы рассказали о мобильном приложении «Госуслуги.Дом» это адаптированный для смартфонов аналог системы «ГИС.ЖКХ», в котором мы как собственники можем узнать все о своем многоквартирном доме. Это вопросы текущего ремонта, управления МКД, начисления платежей, вопросы, связанные с капремонтом, с ТКО. Также через приложение можно обратиться в органы власти и, конечно, же в управляющую компанию, – отметила руководитель государственной жилищной инспекции Самарской области Виктория Каткова.
Можно ли провести собрание жильцов МКД онлайн, как эффективнее взаимодействовать с управляющей компанией, как сэкономить на оплате услуг ЖКХ - на этой встрече активисты МКД получили ответы на свои вопросы.
Звучали и инициативы.
- Надо больше пенсионерам объяснять, как пользоваться современными гаджетами, запрос у нас на это есть. В нашем доме все активные жители – пожилые люди. И они хотели бы оперативно получать всю необходимую информацию – это удобно, - поделился своим мнением один из участников встречи, помощник старшего по дому Алекандр Тардаев.
В планах – проводить в Штабе общественной поддержки Самарской области регулярные встречи жилищного актива с региональными и федеральными консультантами и экспертами в сфере ЖКХ.