Блоги на «ProГороде»: дорожный Апокалипсис на Московском и как его можно было избежать
Мы решили, что на нашем сайте не хватает личного мнения, потому что фактура новости не всегда может позволить сказать автору именно то, что он хочет сказать. Потому на сайте будут появляться блоги журналистов (и не только). Сегодня в рубрике «Блоги» пишет главный редактор портала ProGorodSamara.ru
Кто такой, чем знаменит? Константин Мишкин, 26 лет, закончил Истфак СамГУ, дипломная работа по истории Лос-Анджелеса. Журналист «Про Города» с первого дня работы, автолюбитель и киноман. Социальные сети: только Вконтакте, vk.com/manov3rboard
Я живу в Приволжском микрорайоне, а потому реконструкция Московского шоссе с самого первого дня затронула жителей нашего уютненького «микраша», хотя конечно далеко не так, как обитателей отдаленных районов, типа Кошелева. Сначала они закрыли проспект Кирова, но к этому я привык, хотя и пришлось находить хитрые пути объезда по самым тайным тропам Самары. А потом они закрыли все шоссе от Кирова и до Ташкентской. Сегодня в Приволжском районе царит настоящий дорожный Апокалипсис. Час пик давным давно прошел, но протиснуться по узким улицам до сих пор невозможно. Стоит все вплоть от 16 километра.
Сразу возникает ряд вопросов, решение которых могло бы существенно улучшить ситуацию на участке.
Начнем с самого банального — светофор на Димитрова-Молодежной. Он до сих пор настроен на пропуск потока с Димитрова, в результате чего мы получаем смешную ситуацию (от которой хочется биться в истерике) — несколько минут автолюбители, едущие от Ново-Садовой по Димитрова, смотрят грустными глазами на абсолютно пустое кольцо, по которому изредка проезжают машины, выруливающие из дворов. Дальше все «щемятся» секунд двадцать на Кирова и ситуация повторяется вновь. Огромная просьба к властям — настройте же вы этот долбанный светофор!!!
Дальше вопросов только больше - какого черта перекрытие будет продолжаться так долго? Ориентировочный срок — до сентября. Поднимите руки, кто в это верит? Почему нельзя было бросить все силы на обустройство улицы Димитрова, сделать съезды с нее на Московское в первую очередь, а потом уже делать остальное полотно. Это отняло бы от силы пару дней! Ведь на Бубнова же такая фишка «прокатила» и оно сейчас открыто.
И, пожалуй, самое главное — почему не готов дублер на Московском со стороны Ново-Садовой? Ведь если пустить движение по нему, то можно было бы проехать от Ташкентской и до кольца Кирова. Это разгрузило бы маленькие улицы Приволжского, которые сейчас просто утопают в пробках. Ок, ведь для этого нужно опять сделать съезды на Бубнова, Димитрова и Зои Космодемьянской. Такого какого черта их нельзя было сделать ночью?
Если бы там наверху заранее обо всем подумали и применили все эти меры в комплексе, то дорожного Ада такого масштаба в районе бы точно не было. А что, собственно, помешало? Вот этот вопрос и остается без ответа...
PS: на прошлой неделе журналистка интересовалась «Какие еще перекрытия и новые схемы движения нас ожидают». На что был получен ответ «Все, что можно, уже перекрыли». И на следующий день нам сообщают о ПОЛНОМ перекрытии главной городской магистрали...