День клиента прошел в офисах обслуживания "Энергосбыт Плюс"

Акцию под названием "День клиента" провел "ЭнергосбыТ Плюс" в городе Самара. В рамках этого мероприятия посетители офисов обслуживания получили оперативные ответы на свои текущие вопросы, ознакомились с экологическими инициативами компании и получили специальные наборы наклеек с полезными советами по энергосбережению и ответственному отношению к окружающей среде.

В рамках "Дня клиента" гости "ЭнергосбыТ Плюс" узнали о возможности отказаться от получения бумажных квитанций и оформить подписку на электронные платежные документы. Это простой способ внести свой вклад в сохранение лесов. Каждый месяц Самарский филиал компании отправляет более 500 тысяч бумажных квитанций общим весом более 2 тонн. Рассчитывается, что из одного дерева получается 16 пачек бумаги формата А4, что составляет всего 8000 листов. Благодаря клиентам, которые подключатся к "электронной квитанции" к 2023 году будет спасено почти 100 деревьев.

Кроме того, во время Дня клиента, сотрудники "ЭнергосбыТ Плюс" предложили посетителям офисов принять участие в акции под названием "Экодесант", которая позволяет сдать отработанные элементы питания. Этот сервис доступен с 2020 года в пяти офисах обслуживания клиентов: два в Самаре (по адресам ул. Маяковского, 15 и ул. Революционной, 101б), один в Тольятти (по адресу ул. Мира, 76), один в Сызрани (по адресу проспект 50 лет Октября, 24) и один в Новокуйбышевске (по адресу Ленинградская, 4а). Собранные элементы питания передаются для переработки.

Ольга Хамитова, руководитель управления биллинга и клиентского сервиса Самарского филиала АО "ЭнергосбыТ Плюс", призывает всех клиентов присоединиться к таким акциям, как "Экодесант" и "Офис в кармане", чтобы совместными усилиями сохранить природу региона.

Компания активно участвует в экологических мероприятиях, включая посадку леса и проведение субботников.

Подробнее о проведенных акциях можно узнать на официальном сайте энергокомпании по следующей ссылке: https://samara.esplus.ru/promo/.