Дизайнер разработал «логотип-город», который должен стать визитной карточкой Самары
Михаил Головачев:
- Изначально это был кофейный логотип-город, разработанный для проекта, связанного с кофе. Для усиления акцента на теме мобильности и свободы логотип разросся до широкой версии - изображения всех узнаваемых черт Самары. Кофейня на колёсах объезжает весь город кругом и доставляет кофе в любое удобное место. Концепция не была утверждена, и мы решили обнародовать процесс создания логотипа-города. Возможно, что теперь он вполне может стать проектом для городской туристической айдентики, которой на данный момент у Самары нет.
- Логотип уже сейчас отражает все достопримечательности города в виде своеобразной Самарской формулы и широты Русской души. Его можно рассматривать, разбирать на отдельные составляющие, которые могут использоваться самостоятельно для оформления любых материалов. Главное, заинтересовать город, поэтому проект сейчас все еще находится на стадии разработки, элементы еще будут модернизироваться. Логотип области мы имеем с грехом пополам, я же придумал логотип именно для Самары.