E-invoicing – инструмент для эффективного бизнеса
Предприниматели в Пензенской области все чаще выбирают электронный документооборот Сбербанка «E-invoicing» — число пользователей превысило 1,5 тысячи. Только в первом квартале 2016 года к сервису E-invoicing подключились и стали активными пользователями более 350 организаций региона. Как отмечают представители бизнеса, E-invoicing помогает оптимизировать бизнес-процессы организаций между собой и делает бизнес эффективным.
Основные преимущества электронного документооборота — высокая скорость получения документации, уменьшение количества ошибок и трудоемкости их исправления, уменьшение затрат на хранение документов, обеспечение сохранности документов, контроль взаимоотношений с контрагентами, а также обширный аналитический инструментарий.
Технологию «E-invoicing» Сбербанк активно использует и в собственной деятельности. Так, в рамках международного инвестиционного форума «Сочи-2015» Сбербанк впервые подписал соглашения в электронном формате с использованием электронной цифровой подписи. В 2015 году банк перевел документооборот со своими контрагентами в электронный вид по целому ряду процессов.
«Сбербанк разрабатывает и запускает инновационные продукты, которые позволяют сделать ведение бизнеса удобнее, — сказал заместитель управляющего Пензенским отделением Сбербанка Виктор Миронов. — В апреле 2016 года запускается полный цикл кредитного документооборота в электронном виде для представителей крупного и среднего бизнеса». Подробнее о системе электронного документооборота на сайте www.sberbank.ru.