"Это всё враньё": отец казанского стрелка Галявиева впервые дал интервью после трагедии
Отец казанского стрелка Ильназа Галявиева, устроившего кровавую бойню в гимназии №175 11 мая, рассказал о том, что происходит в их семье после трагедии.
С сыном не дают увидеться
- С сыном я так и не виделся. Следователи говорят, что пока его в Москву на экспертизу не отвезут, увидеться с ним будет нельзя. Это бред, что я отказываюсь от него, он же мой сын. Вот ему передали только одежду - он же сейчас в той одежде, в которой его задержали. Следователи ничего объяснять не хотят. Защиту нам предоставлять не будут, просто убьют наверняка и всё, - рассказывает отец Ильназа.
Журналисты всё врут
По его словам, Ильназ стал агрессивным ещё с Нового года. Никаких особенных странностей. Максимум, до чего доходило - хлопал дверью сильно.
- Полтора месяца назад агрессии будто бы стало больше, но с чем это связано - не знаю, - продолжает отец. - Мы не съезжали из нашей квартиры от него - это выдумки журналистов. Просто делали ремонт в другом жилище, и жили то там, то там. Поэтому он и остался один в квартире.
Начали угрожать старшему сыну
В первые дни после трагедии семью Галявиева особенно донимали журналисты.
- Моему другому сыну, старшему, начали писать в социальных сетях, что мы убийцы. Теперь он там не сидит - полиция забрала у него телефон. Учиться он не ходит, его попросили перевести на домашнее обучение. Мать до сих пор в диком стрессе, не встаёт с кровати. Претензий мне никто не высказывал, наоборот - коллектив очень сильно поддерживал, спасибо им за это большое.
О болезни знали
То, что Галявиев страдает заболеванием головного мозга, выяснилось ещё в школе.
- Ильназ жаловался на головные боли, - продолжает отец. - Что я сказал бы сыну при встрече? Увидеться очень хочется, сказал бы ему "пару ласковых", поругал бы капитально. В глаза посмотрел, один на один, - делится эмоциями отец Галявиева.