Франшиза – это больше, чем бизнес!
Этой теме будет посвящено выступление Виктории Корниенко – руководителя отдела продаж франшизы компании Stardogs (самой популярной сети закусочных по продаже хот-догов) - одного из специальных гостей выставки-конференции от «Franch Region»: единственного организатора региональных выставок франшиз в России и странах СНГ. Состоится событие 22 августа в Самаре на площадке «Lotte Hotel &Resorts», что на ул. Самарская, 110.
К слову, Stardogs – один из частых и активных участников, как выставок-конференций франшиз, так и специального проекта от Franch Region – «Академия франчайзинга». В целом, программа обещает быть более чем насыщенной. Чем поделиться со своими будущими партнерами есть у представителей практически каждого из без малого двух десятков успешных компаний, уже подтвердивших свое участие в самарской выставке франшиз. О том, как открыть успешный бизнес под известным брендом и как работает бизнес-модель самой продаваемой медицинской франшизы России, готов рассказать представляющий крупнейшую в России сеть медицинских лабораторий «Гемотест» Рамиль Бахметов. О нюансах своего предложения франшизы поведают представители российского оператора экспресс-доставки документов и грузов по России и миру – CDEK. Презентацию подготовила и Олеся Кашаева – директор альтернативной музыкальной школы для детей и взрослых Synergy Music school. В числе участников также федеральная сеть розничных магазинов товаров для офиса, учебы и творчества, уже насчитывающая свыше 600 магазинов в более чем 300 городах России и за ее пределами «КанцПарк», компания UIS, предлагающая цифровые коммуникации для любой отрасли, самое популярное агентство недвижимости в мире – «Century 21», франшиза международной школы программирования и математики «Алгоритмика», «Логотошка» - нейрологопедический центр развития и коррекции детей с самого рождения и до 17 лет, «StarArbat» - мощная сеть шоу-румов стройматериалов, осуществляющая поставки напрямую от заводов-производителей, входящая в тройку лидеров рынка драфтовых напитков Центрально-Черноземного региона РФ Пивоваренная компания «Канцлер», сеть специализированных мясных магазинов «За мясом!», «Вашакомната.РФ» - интернет-магазин с огромнейшим каталогом корпусной и мягкой мебели от производителей, самая быстрорастущая сеть кофеен в Европе «One Price Coffee», компания «Chile Kids», занимающаяся организацией родов в Чили и, наконец, спонсор сессии – компания «Gladar» - комплексная система для контроля и оценки персонала розничных сетей. И с каждым днем список и палитра направлений бизнесов участников выставки-конференции в Самаре растет.
Чем разнообразнее палитра участников нашей выставки, тем интереснее всем – и франчайзерам, и потенциальным франчайзи, тем шире охват обсуждаемых вопросов, обширнее получаемые знания, а главное – масштабнее возможности выбора для каждой из сторон, — уверена основатель и руководитель компании «Franch Region» Кира Гофштадт.
В важности подобных событий не сомневаются и на федеральном уровне. Выставки-конференции от «Franch Region» традиционно проходят при поддержке Российской ассоциации франчайзинга (РАФ), а также крупнейшего в стране каталога франшиз TopFranchise.ru. Огромный интерес вызывают выставки франшиз и у представителей СМИ. Генеральным радио-партнером в Самаре выступает медиахолдинг «Свежий ветер» и еще несколько десятков изданий заявили о готовности освещать событие.
Нужно больше информации? Интересует актуальный список участников и перечень тем выступлений специальных гостей и спикеров выставки? Хотите получить бесплатный билет посетителя? Подробная информация – на сайте «Franch Region».