Компания «ЭнергосбыТ Плюс» провела День клиента для горожан
В новом офисе компании «ЭнергосбыТ Плюс», расположенном по адресу: улица Буянова, дом 131, прошло традиционное мероприятие - День клиента. Горожане смогли ознакомиться с различными аспектами, позволяющими эффективно урегулировать задолженности, использовать современные онлайн-каналы для взаимодействия с компанией, а также рассмотреть вопросы перехода на оплату по факту потребления и другие актуальные темы.
Самарский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» последовательно проводит День клиента в своих офисах обслуживания, тем самым создавая платформу для непосредственного общения граждан с представителями компании. В рамках данного мероприятия жители могли задавать свои вопросы напрямую руководству и получать квалифицированные ответы и подробные консультации. Ведущими темами обсуждения на этот раз стали возможные изменения в системе оплаты тепловой энергии, а именно переход на расчет по фактическому потреблению.
Собственники помещений по праву могут на общем собрании жильцов обсудить и выбрать порядок оплаты тепловой энергии по схеме 1/7. В случае принятия такого решения, жители смогут оплачивать тепло в зависимости от реального потребления. Данный подход послужит стимулом для управляющих компаний к внедрению энергоэффективных мероприятий, направленных на снижение затрат жителей на оплату тепловой энергии, что, безусловно, положительно скажется на финансовом положении каждого собственника, подчеркнул директор Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Владимир Сураев.
Таким образом, День клиента стал не только возможностью для жителей задать свои вопросы, но и важным шагом к повышению прозрачности и пониманию новых подходов в расчетах за коммунальные услуги.