Куйбышевский НПЗ сделал завод объектом промышленного туризма

В мае здесь был побит рекорд – за одну лишь неделю заводской музей провел не менее десятка экскурсий для школьников и студентов.

Всё дело в уникальном проекте – виртуальном туре по производственной площадке завода, реализация которого позволила превратить закрытое предприятие в объект для промышленного туризма. Идея оказалась настолько удачной и востребованной, что получила наивысшую оценку Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити» в номинации «Лучший проект промышленного туризма» среди 150 компаний-участников.

Теперь все, что нужно, чтобы попасть на завод, – 3D-очки и джойстик. С помощью VR-гарнитуры гости предприятия могут дистанционно, не пересекая заводской проходной, побывать на технологических объектах и оценить масштабы производства с высоты птичьего полета.

Проект виртуального музея c возможностью 3D-экскурсий Куйбышевский НПЗ разработал, используя технологии дополненной реальности. Это позволяет, например, детально изучить технологические установки, заглянуть в операторную, из которой ведется управление рабочими процессами, или вместе с лаборантами принять участие в испытаниях нового топлива. Специально для создания виртуальной экскурсии была проведена профессиональная видеосъёмка, чтобы посетители музея могли получить максимально полную картину и представление о работе завода. Технология дополненной реальности открывает новые возможности профориентации для старшеклассников и студентов. Теперь такие экскурсии доступны всем, кто интересуется профессией нефтепереработчика и не только.



Так что, если вы давно мечтали своими глазами увидеть, как нефть превращается в топливо, – самое время отправиться на завод.