"Кванториумы" помогают сельским школьникам Самарской области получить новые знания
В формате презентации детского проекта "Азбука дорожного движения" педагоги технопарка представили коллегам свой опыт интегрированных занятий. Во время его реализации, воспитанники под руководством педагогов показали свои возможности в роли инженеров, дизайнеров, моделистов, художников. Ребятам необходимо было не только собрать действующий прототип дорожного участка, но и создать визуализацию, полностью описывающую принцип действия и практическое применение технического решения.
Учителя замечают, что проект "Азбука дорожного движения" стал для ребят решением проектной задачи, которая пришла из жизненных реалий. Дети быстро освоили тот материал.
Педагог дополнительного образования Татьяна Новикова отметила:
- Участие в проекте помогло ребятам быть ответственными, самостоятельно искать информацию, выступать на публике, аргументировать принятое решение. Это так называемая вытягивающая модель образования, когда ты учишь математику не для того, чтобы сдать контрольную, а чтобы рассчитать, как поедет твой робот.
Стоит отметить, что благодаря национальному проекту система дополнительного образования в сельской местности обрела новое содержание. Оригинальный подход с помощью комбинирования видов деятельности - творческой, игровой, изобретательской, технической - приносит высокое качество образовательных результатов и позволяет одновременно решать задачи нескольких областей знаний.