Mail.Ru Group проанализировала пять крупнейших российских соцсетей

Аналитическую оценку пяти крупнейших социальных сетей (Одноклассники, ВКонтакте, Мой Мир, Facebook и Twitter), представленных в России, провела Mail.Ru Group. Об этом сообщает сайт iteranet.ru.

По признаку пола аудитория Рунета делится практически поровну – 48% мужчин и 52% женщин. Самыми активными пользователями соцсетей являются россияне в возрасте 25-34 лет, приблизительно 27% всей аудитории. На Facebook предпочитают открывать аккаунты люди старшего возраста, ВКонтакте и на Twitter – молодежь до 24 лет.

В Одноклассниках пользователи проводят много времени, но заходят реже. В ВКонтакте наоборот – люди входят на несколько минут. Одноклассники лидируют по количеству просмотров страниц со значительным отрывом (приблизительно в 1,7 раза по отношению в ВКонтакте).

Исследователи отметили и самые популярные темы в обсуждениях: рассказывают о себе в 15-20% случаев, публикуют новости в 40% случаев, в остальном рекламируют услуги, товары, мероприятия, а также комментируют развлекательные порталы.