Метростроители предлагают вести к Ж-д вокзалу вторую ветку метро

Самарские метростроители предлагают вести вторую ветку метро до железнодорожного вокзала от станции "Московской", остановив работу на первой линии подземки после возведения станции "Самарской". Об этом "Pro Городу" рассказал генеральный директор ЗАО "ВТС-Метро" Сергей Натальчук.

- Экономически выгоднее и быстрее по времени строить метро к железнодорожному вокзалу не от первой линии метро, а со второй, - рассказал "Pro Городу" гендиректор ЗАО "ВТС-Метро" Сергей Натальчук. - Поэтому, исходя из того времени, что есть до 2018 года, нужно заканчивать строительство первой ветки на станции "Самарской" и вместо "Театральной" заняться двумя станциями второй ветки. Тогда можно будет построить "Вокзальную", "Клиническую" и при желании довести вторую ветку до Автовокзала. Я не говорю, что нереально довести первую ветку метро до железнодорожного вокзала, но гораздо выгоднее и правильнее вышеуказанный вариант.

Таким образом, речь губернатора Самарской области Николая Меркушкина о строительстве в Самаре 3 станций метро к 2018 году, может идти именно о станциях "Самарской", "Клинической" и "Вокзальной".

Раскрыта причина смерти папы Римского: читать
Любовь с Никулиным, алкоголь, лечение в психушке: жестоко ?
В Красноярске дети на перемене смотрели как умирает одноклассник
Певица Алёна Апина шокировала публику своим нарядом: фото
Соседи о напряженной атмосфере в семье Михаила Ефремова
Врачам стал известен ранний маркер рака: как найти его у себя?
Барановская о том, почему ее пугают ее дети
Важная информация: теперь данные по ЖКХ передаем по-другому
Заморозки и ливни настигнут Россию с мая
В России ввели 10 новых штрафов для владельцев дач: срочно