Метростроители предлагают вести к Ж-д вокзалу вторую ветку метро
Самарские метростроители предлагают вести вторую ветку метро до железнодорожного вокзала от станции "Московской", остановив работу на первой линии подземки после возведения станции "Самарской". Об этом "Pro Городу" рассказал генеральный директор ЗАО "ВТС-Метро" Сергей Натальчук.
- Экономически выгоднее и быстрее по времени строить метро к железнодорожному вокзалу не от первой линии метро, а со второй, - рассказал "Pro Городу" гендиректор ЗАО "ВТС-Метро" Сергей Натальчук. - Поэтому, исходя из того времени, что есть до 2018 года, нужно заканчивать строительство первой ветки на станции "Самарской" и вместо "Театральной" заняться двумя станциями второй ветки. Тогда можно будет построить "Вокзальную", "Клиническую" и при желании довести вторую ветку до Автовокзала. Я не говорю, что нереально довести первую ветку метро до железнодорожного вокзала, но гораздо выгоднее и правильнее вышеуказанный вариант.
Таким образом, речь губернатора Самарской области Николая Меркушкина о строительстве в Самаре 3 станций метро к 2018 году, может идти именно о станциях "Самарской", "Клинической" и "Вокзальной".