Около 20 тысяч клиентов Самарского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» отказались от бумажных квитанций

Около 20 тысяч клиентов Самарского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» отказались от бумажных квитанций

«ЭнергосбыТ Плюс»

Почти 20 тысяч жителей Самарской области отказались от бумажных квитанций и перешли на электронный вид платежных документов от «ЭнергосбыТ Плюс».

По результатам прошлого года данный сервис подключили больше 10 тысяч человек. Подписка на электронную квитанцию позволяет быстро и удобно получать информацию о начислениях и оплачивать тепло, не выходя из дома.

Перевод граждан на новый электронный формат проходит в рамках акции «Экодесант», которая направлена на сохранение природы. Оформить подписку на электронную версию платёжного документа можно на сайте энергокомпании и в личном кабинете «ЭнергосбыТ Плюс».

Электронная квитанция доступна клиентам с 1 числа каждого месяца. Только Самарский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» рассылает свыше 400 тысяч бумажных квитанций ежемесячно общим весом около 2 тонн. В 2022 году клиенты энергокомпании, подключившиеся к «Электронной квитанции», общими усилиями спасли более 40 деревьев.

«Мы заботимся об экологии и призываем клиентов поддержать эту инициативу. Электронные квитанции – это актуально, экологично, своевременно. Сервис полностью отвечает запросу клиентов на безопасные дистанционные каналы коммуникации с поставщиком ресурсов.», - отметил директор Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Григорий Чернов.