С 25 октября по 7 ноября для клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» доступны все онлайн-сервисы

В Самаре сотрудники филиала "Т Плюс" напомнили жителям о том, что в период локдауна, с 25 октября по 7 ноября 2021 года.

Клиенты Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» смогут использовать любые дистанционные сервисы, навигация по которым будет размещена на официальном сайте компании samara.esplus.ru в личном кабинете.

Клиентам сможет помочь не только живой человек, но и онлайн-помощник. Чат-бот «Светлана» принимает показания приборов учета, консультирует о состоянии лицевого счета и приборам учета, знает ответы на основные вопросы клиентов. Также «Светлана» открыта для жалоб и предложений.

Бот работает на сайте компании, а также в социальных сетях Facebook, Телеграмм и Viber.

Директор Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Григорий Чернов напомнил, что в первую очередь формат дистанционного общения создан для безопасности граждан в период пандемии, это забота о здоровье клиентов - как сообщили в пресс-службе АО «ЭнергосбыТ Плюс».