С начала отопительного сезона в Самаре поступило более 5 тысяч жалоб
С начала отопительного сезона в органы власти поступило более 5 тысяч жалоб на холодные батареи. Больше всего жалоб было от жителей Новокуйбышевска, Отрадного, Сызрани, Самары, а лучше всего дела обстоят в Чапаевске, Октябрьске, Похвистнево.
В первую неделю ноября количество жалоб снизилось до минимума, так как отопительный сезон вошел в свое нормальное русло. Однако, как показывают сообщения в социальных сетях, многие люди пишут о проблемах с отоплением уже после того, как столкнулись с безразличием со стороны сотрудников управляющих компаний. Иногда ответственность перекладывается на поставщиков тепла, а иногда на саму управляющую компанию.
Например, жители дома №15 на улице 22 Партсъезда в Самаре пожаловались на остывшие батареи, диспетчер управляющей компании переложила вину на поставщиков тепла, которые в свою очередь сказали жильцам, что проблемы внутри дома. Ситуация типична.
Система «Инцидент Менеджмент» помогает урегулировать такие споры. Благодаря содействию администрации района, сотрудникам ЦУР удалось выяснить, что необходимо провести регулировку подачи отопления, где-то завоздушилась труба, и тепло в дом вернули. Так, Маргарита из Новокуйбышевска сообщила в социальных сетях об отсутствии отопления на улице Киевской, дом №3. Это сообщение было направлено в управляющую компанию, сотрудники которой оперативно провели регулировку отопительной системы и устранили проблему.