Самарцы все чаще выбирают дистанционные сервисы «ЭнергосбыТ Плюс»

Количество жителей Самарской области, зарегистрировавшихся в Личном кабинете «ЭнергосбыТ Плюс», увеличилось в прошлом году на 1,5 раза. Интерес к дистанционным сервисам продолжает расти, особенно в отношении получения электронной квитанции вместо бумажных документов. Более 278 тысяч жителей Самарской области (54,7% от общего числа клиентов энергокомпании) предпочитают использовать Личный кабинет для решения текущих вопросов, связанных с поставщиком тепла. В то же время, 92 тысячи горожан (18%) выбрали получение электронной квитанции вместо традиционных бумажных платежных документов.

Личный кабинет предоставляет клиентам удобную и оперативную возможность решать вопросы связи с поставщиком энергии, не покидая дома или офиса. Руководитель управления клиентского сервиса Самарского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Ольга Хамитова акцентировала внимание на том, что дистанционные сервисы компании обеспечивают комфорт и оперативность взаимодействия с клиентами.

Подробную информацию об онлайн-сервисах, предоставляемых энергокомпанией, можно получить на официальном сайте по ссылке https://samara.esplus.ru/service/.