Самарцы о плохих дорогах: Мы живем в центре России, так на танке надо ездить!
В среду, 10 августа, одним из самых обсуждаемых материалов на портале ProGorodSamara.ru стала статья о том, что министр транспорта Самарской области рассказал, почему в Самаре такие ужасные дороги.
В чем-то читатели с чиновником согласились, но многие предложили свои, более разумные, на их взгляд, объяснения.
- Воровать перестаньте, и сразу все озвученные причины уйдут, хватит уже людей за дураков держать...
- Зачем нам нужен министр дорог, если у нас нет дорог? Абсурд какой-то.
- Правильно говорит, лет 30 дороги не ремонтировали. Предыдущие товарищи все своровали.
- Вот в 2008-2009 годах была проведена полная, капитальная реконструкция ул. Демократическая, до поворота на Управленческий. Так этот ремонт и 3-х лет не продержался! Тоже было и с отрезком трассы М5 от Самары до Тольятти. Ремонт дорог проводится, но он не качественный! Ракитовское шоссе и 1 год после ремонта не продержалось! Ул. Гагарина-Победа, уже в трещинах. На отремонтированном Московском шоссе уже заметны волны. Воруют и экономят на качественных материалах, вот главная причина!!!
- Хватит все списывать на тяжелые погодные условия! В Японии землетрясения регулярно происходят – дома развалятся, дороги целые стоят. В Финляндии четверть страны за полярным кругом, но и там дороги ровные и целые. Мы живем в центре России, так на танке надо ездить!
- Если "с 1998 по 2007 года из областного бюджета на ремонт дорог не выделялось денег вообще", тогда где все наши деньги, уплаченные как транспортный налог?
- В России давно другие две беды: климат и пиндосы...
- Отвечали бы своими зарплатами и свободой – бегали бы сейчас по всем объектам, гоняли рабочих и проверяли качество. А уж слова про климат и про недофинансирование 15 лет назад – это просто признание своего бессилия и несостоятельности. Изменяйте технологию, хоть металлом дорогу устилайте. Неужели в XXI веке никак нельзя побороть влияние климата на дорогу?
- На самом деле МШ поплыло уже года два назад, там появилась неслабая колея. Но если гарантийный срок был 5 лет, то в принципе оно неплохо сохранилось, учитывая, что это одна из самых нагруженных улиц города. Вечных дорог не бывает, их, хочешь не хочешь, нужно постоянно обслуживать и ремонтировать. Вопрос только, как ремонтировать. По нормальному, проблемный участок за ночь срезается и укладывается новый асфальт, к утру там уже могут ездить автомобили. Да, будут заплатки и стыки, но это в разы лучше, чем ямищи и колея. У нас же обычно дожидаются, когда там ямы разрастаются до такой степени, что уже колеса у машин начинают отлетать, только тогда перекрывают полосу на несколько дней и неспешно ремонтируют.