Самарцы узнали, что сервис «Мобильный ID» теперь доступен «У Палыча»

Самарцы узнали, что сервис «Мобильный ID» теперь доступен «У Палыча»

Заказать домашнюю еду стало проще. Федеральная гастрономическаясеть «У Палыча» внедрила Мобильный ID МегаФона для быстрой авторизации в интернет-магазине. Теперь клиентам не надо запоминать логин и пароль, для верификации достаточно ввести номер телефона и подтвердить действие в push-уведомлении.

«У Палыча» — самарская торговая марка, известнаядалеко за пределами губернии. Фирменные продуктовые магазины работают в 21 регионе страны. Среди городов, где представлен бренд: Самара, Тольятти, Москва, Казань, Уфа, Нижний Новгород, Саратов, Ульяновск, Ярославль, Оренбург и другие.
Мобильный ID помогает мгновенно попасть в личный кабинет насайте palich.ru, заказать доставку тортов и пирожных, полуфабрикатов или готовыхблюд, а также авторизоваться в программе лояльности при оплате в торговых точках. Регистрация через систему мобильной идентификации происходит за 5 секунд — в среднем в 10 раз быстрее, чем с вводом логина и пароля.

Более 30 лет мы работаем не только над расширением ассортимента и улучшением качества продукции, но и повышением уровня обслуживания. Чтобы наши клиенты могли заказать вкуснуюи полезную еду быстро, легко и безопасно, мы внедряем инновационные решения. Для этого мы объединили усилия с передовой технологической компанией, — рассказал Максим Кузнецов, директор интернет-магазина «У Палыча».

При применении Мобильного ID личные данные покупателей надежно защищены. Передача информации осуществляется с согласия клиента в закодированном формате, расшифровать который можно только индивидуальным ключом SIM-карты. Услуга исключает мошеннические операции и гарантирует пользователю конфиденциальность. Решением бесплатно могут воспользоваться абоненты МегаФона и других операторов.

Мобильный ID — пример того, как технологии улучшают пользовательский опыт и расширяют возможности бизнеса. Организации, использующие аутентификацию по push-уведомлениям на своих интернет-площадках, делают сервисы доступнее, кратно повышают конверсию продаж, получая экономию бюджета в 2-3 раза по сравнению с верификацией по СМС, — рассказала Марина Бахарева,руководитель по развитию корпоративного бизнеса МегаФона в Самарской области.

Популярность услуги растет по всей стране. Чаще ее применяют для регистрации в интернет‑магазинах, банках, системах бронирования и других онлайн‑площадках, а также для подключения к Wi‑Fi.