Самарские энергетики запустили в офисах систему электронной очереди
АО "ЭнергосбыТ Плюс" завершил установку системы электронной очереди во всех офисах обслуживания в Самарской области. Новое оборудование повысит оперативность и качество обслуживания клиентов энергокомпании во всех городах присутствия.
На сегодняшний день в Самаре, Тольятти, Новокуйбышевске и Сызрани открыты 11 офисов "ЭнергосбыТ Плюс". В рамках повышения качества обслуживания клиентов в декабре этого года были установлены 4 терминала электронной очереди в 3 городах, а также выполнена замена имеющихся терминалов на новые в двух самарских офисах обслуживания. В результате сегодня посетители любого представительства АО "ЭнергосбыТ Плюс" в регионе начинают свой визит с персонификации своего обращения в компанию.
- Как театр начинается с вешалки, так и любой офис обслуживания начинается с электронной очереди. Оснащение касается всех наших клиентских центров, новая система автоматизации позволит значительно оптимизировать работу персонала на местах и сделает короткое ожидание в офисах комфортным для граждан, - рассказал директор по продажам Самарского филиала АО "ЭнергосбыТ Плюс" Юрий Рябов.
Терминалы электронной очереди существенно облегчают навигацию клиентов в офисах обслуживания. В частности, клиентам АО "ЭнергосбыТ Плюс" предлагают выбрать одну и 4 опций: консультация специалиста; получение справки; внесение изменений в личный счет и открытие/переоформление личного счета.