Самарские компании потратили вдвое больше денег на рекламу в SMS
Данная информация стала доступна благодаря анализу компании МТС статистики использования сервиса «МТС Маркетолог» компаниями Самарской области.
По сравнению с первым полугодием 2020 года количество самарских предпринимателей, активно использующих информационные рассылки и другие digital-инструменты, выросло в полтора раза, причем основной рост спроса пришелся на службы доставки и онлайн-магазины.
По данным МТС, в первые шесть месяцев 2020 года в Самарской области цифровыми рекламными инструментами пользовались в основном предприятия сферы услуг – образовательные и медицинские организации, фитнес-клубы и спортивные студии, а также автосервисы. В 2021 году более 50 процентов новых клиентов «МТС Маркетолога» составили интернет-магазины, торгующие одеждой и продуктами, а также службы доставки готовой еды. Средний чек одной рекламной кампании вырос в 2021 году по сравнению с 2020 годом на 40 процентов, а общие затраты представителей самарского бизнеса на цифровую рекламу увеличились почти в два раза.
Сервис «МТС Маркетолог» работает на основе big data МТС и позволяет точечно настраивать рекламные кампании, выбирая получателей информационного сообщения по нескольким десяткам критериев, включая пол, возраст, геолокацию и основные потребительские привычки. Для настройки и запуска кампаний не требуется привлеченный специалист, все операции могут осуществляться через личный кабинет самим рекламодателем.
«Самарский бизнес все больше уходит в «цифру», причем небольшие компании подчас быстрее понимают все преимущества digital-инструментов и начинают более активно их применять. Основные плюсы «МТС Маркетолога» для малого и среднего бизнеса – высокая эффективность информационных сообщений даже при небольшом бюджете и возможность самостоятельно запускать кампании. В то же время крупный бизнес все чаще находит нашим информационным рассылкам нестандартное применение: так, производственные компании используют этот инструмент для набора персонала и быстрого закрытия большого количества вакансий, а вузы – для привлечения абитуриентов», - рассказал директор МТС в Самарской области Александр Меламед.