В Самаре прошёл День клиента по вопросам использования дистанционных сервисов
В рамках данного мероприятия горожане получили уникальную возможность задать вопросы напрямую одному из руководителей компании, что позволяет оперативно и полноценно получать консультации по интересующим вопросам. Основное внимание на событии уделялось знакомству участников с разнообразными онлайн-сервисами, которые дают возможность решать большинство актуальных задач, не покидая комфорт собственного дома.
Специалисты офиса обслуживания также обратили внимание клиентов на текущую акцию «В Новый год без долгов!», действующую до 31 декабря 2024 года. В рамках данной акции все жители региона приглашаются к активному участию. Чтобы стать участником, необходимо до конца декабря провести оплату начислений за энергоресурсы за ноябрь и внести рекомендованный платёж за декабрь.
Читайте также
Таким образом, данное мероприятие стало не только платформой для консультаций, но и возможностью для клиентов получить выгоду через участие в акции, что подчеркивает важность взаимосвязи между компанией и её клиентами.



