Стало известно, как попасть в отделение Сбера из любого места Самарской области
Клиентами банков является огромное количество самарцев, которые из-за учёбы или работы по стандартному графику не всегда успевают доехать до офиса, чтобы решить насущные финансовые вопросы.
Мы нашли трёх самарцев, которые поделились своим опытом экономии времени на поездки в банковские отделения. Все они — клиенты Сбербанка:
- Мария, 25 лет, офис-менеджер в оптовой компании
- Степан, 43 года, руководитель отдела снабжения на заводе
- Евгений, 31 год, разработчик в IT-компании, живёт за городом
Что их объединяет? Отсутствие свободного времени, чтобы добраться до офиса Сбера, когда возникают необходимые вопросы и задачи в сфере финансов.
Мария делится:
«Давно хотела подключить SberPay на свой смартфон, но, если честно, то самостоятельно мне было лень разбираться, поэтому вопрос постоянно откладывала. И вот недавно это стало особенно актуальным – хотелось поскорее вернуться к привычной бесконтактной оплате по телефону. До Сбера в рабочее время никак не успевала доехать, а вечером в выходные на той же неделе друзья посоветовали обратиться в Сбер по видеосвязи через телефон. Я не ожидала, что в старейшем банке есть такой сервис. Но в итоге получила консультацию и подключила SberPay с помощью менеджера банка за пару минут буквально. Осталась довольна, показала маме и папе как пользоваться цифровым офисом, чтобы и они лишний раз не тратили время на поездки до банка».
Мы обратились с запросом в Сбербанк и узнали, что ещё осенью 2021 года банк запустил первый бесплатный массовый цифровой офис в России, благодаря которому жители Самары и области могут проконсультироваться со специалистами банка по видеосвязи, удаленно получить карту и лично встретиться с менеджером, который приедет прямо домой. С помощью сервиса также можно узнать условия и оформить потребительский кредит, кредитные и дебетовые карты, вклады, страховые и инвестиционные продукты.
История Степана. Степан поделился с нами, что в будние дни он устаёт на работе и вечером торопится к семье домой. В результате несколько дней подряд не успевает добраться до офиса банка, чтобы разобраться в нюансах по открытию обезличенного металлического счета (ОМС).
Степан комментирует:
«В какой-то момент понял, что для собственной уверенности по открытию ОМС нужна дополнительная консультация сотрудника банка. Коллега посоветовал обратиться как раз в цифровой офис Сбера, и в этот же день в обеденный перерыв я получил консультацию специалиста прямо на рабочем месте, кстати, сразу же открыл счёт»
Опыт Евгения. Евгений же наоборот живёт в более спокойном темпе на окраине города. Работает удаленно разработчиком в IT-компании, и ему просто неудобно доезжать каждый раз до города при необходимости обращения в банк.
Евгений поделился с нами:
«Зачем ехать самому, когда теперь можно воспользоваться услугой проведения консультации в цифровом офисе Сбера? Вообще я рад, что Сбер развивается технологически и даёт своим клиентам возможность использования таких современных, удобных и безопасных сервисов»
Лилия Читнёва, заместитель управляющего Самарским отделением Сбербанка, прокомментировала:
«Цифровой офис Сбера — это сервис для широкой аудитории, который позволяет не только получить экспертную консультацию специалиста с наглядными материалами, но и оформить продукты банка и экосистемы удаленно»
Удобно, что в цифровой офис вы можете попасть прямо сейчас, не двигаясь с места. И неважно – с телефона вы читаете эту статью или с компьютера. Достаточно перейти на сайт по адресу office.sberbank.ru или выбрать в мобильном приложении Сбербанк Онлайн в разделе «связь с банком» подраздел «видеоконсультация».
Наша редакция решила самостоятельно протестировать работу цифрового офиса Сбера. Вот как мы это сделали:
- Ищем сервис через глобальный поиск в Интернете.
- На сайте сервиса выбираем «связаться сейчас» со специалистом.
- Заходим в систему по Сбер ID, который легко создать по ссылке или на сайте сервиса при входе – даже если вы не являетесь клиентом Сбербанка.
- Звоним специалисту.
- Получаем консультацию по нужному для нас вопросу.
- Оцениваем консультацию и работу менеджера.
Ну правда же удобно?
- Консультируют 7 дней в неделю с 10:00 до 22:00 по самарскому времени.
- Общаешься не с роботом, а с живым консультантом, которого видишь на экране.
- В отличие от робота-современника, консультант быстро понимает суть вопроса.
- Отвечают простыми понятными словами. А если слов недостаточно, включают демонстрацию своего экрана.
- Сквозное шифрование бережно хранит данные созвона в безопасности.
Эпидемиологическая ситуация постепенно выравнивается, а преимущества решения вопросов онлайн – остаются. Цифровой офис Сбербанка — это сервис, который может позволить облегчить наши жизни и получить услуги банка в ещё более удобном формате.