Стало известно как жители Самары проводят отпуск
Объем передачи данных, потраченный на сайты бронирования автомобилей и каршеринга за январские праздники, превысил показатели июня почти на 10%. При заказе отелей, напротив, летний трафик обогнал зимний больше, чем на 80%. Такие обезличенные данные предоставили аналитики МегаФона.
Экономия на услугах экскурсоводов, возможность распоряжаться временем, не ориентируясь на travel-агентства, желание изучить малоизвестные направления, - все это дало жизнь тренду туристического каршеринга и бронирования автомобилей. Волжане его поддерживают и все чаще предпочитают заказывать авто на время отпуска, чтобы самостоятельно строить свои маршруты.
И зимой и летом жители области выбирали машины на специализированных порталах: Delimobil.ru, Rentride.ru Rentalcars.com.
А вот сайты гостиничных порталов жители региона с началом теплого времени года просматривали гораздо чаще, чем в январе. Летний трафик превысил показатели новогодних каникул на 84%.
Чаще всего выбирали отели и дома на Booking.com, Tvil.ru и 101hotels.com.
Популярность booking.com у абонентов МегаФона объяснить просто – при выборе жилья на этом сервисе клиенты компании в путешествиях по миру каждый день бесплатно получают час разговора и 1 ГБ интернет-трафика, а в поездках по России целый месяц безвозмездного общения.