Свыше 70 тысяч клиентов Самарского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» выбрали электронную квитанцию
Более 70 тысяч клиентов Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» перешли на электронные квитанции, отказавшись от бумажных платежных документов. Это дает возможность с первого числа каждого месяца узнавать актуальное начисление и оперативно оплачивать тепло.
Подписаться на электронную квитанцию и ознакомиться со всеми доступными онлайн-сервисами компании можно на официальном сайте https://samara.esplus.ru/service/. Ежемесячно только Самарский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» рассылает свыше 500 тысяч бумажных квитанций общем весом более 2 тонн. В 2023 году клиенты энергокомпании, отказавшиеся от бумажных квитанций, общими усилиями спасли почти 100 деревьев.
- Каждый клиент нашей компании имеет возможность внести свой вклад в защиту окружающей среды, полностью отказавшись от бумажного платежного документа и подписавшись на получение квитанции по электронной почте. Во-первых, это максимально защищает личные персональные данные горожан. Во-вторых, процесс оплаты тепла становится более удобным и комфортным, - отметила руководитель управления по клиентскому сервису Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Ольга Хамитова.