В офисах обслуживания Самарского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» прошел День клиента

В ходе этого мероприятия, высшие руководители энергокомпании оказали персональную консультационную поддержку клиентам по широкому спектру вопросов.

В ходе этого мероприятия, высшие руководители энергокомпании оказали персональную консультационную поддержку клиентам по широкому спектру вопросов.

Основным уделом внимания стали дистанционные сервисы компании, предлагаемые для удобства клиентов. В особенности, посетителям напомнили о разнообразии каналов связи, позволяющих оперативно и удобно передавать данные приборов учета тепла, а также актуализировать информацию по лицевому счету, не выходя из дома.

Мы призываем наших уважаемых клиентов активно использовать все возможности дистанционных сервисов компании. Они обеспечат комфортное и оперативное решение всех возникающих вопросов в области отношений с поставщиком тепла и горячей воды, - подчеркнула директор Самарского филиала АО "ЭнергосбыТ Плюс" Ольга Хамитова.

Более подробно о доступных онлайн-сервисах энергокомпании можно узнать на официальном веб-сайте по ссылке https://samara.esplus.ru/service/.