В Самаре на несуществующий подземный переход потратили 4,5 млн рублей
Самарский Госфинконтроль выявил нарушения при строительстве подземных пешеходных переходов на Московском шоссе.
Так, через три месяца после приемки работ были установлены повсеместное разрушение (отслоение) облицовки подземных переходов, разрушение остекления крыши, лестничных групп переходов, коррозия металлических конструкций крыши, протечки крыши и отслоение лакокрасочного покрытия стен тоннельной части переходов. После проведения контрольного осмотра подрядчиком проведены ремонтно-восстановительные работы на объекте на общую сумму 3,4 млн рублей.
Помимо этого, проверка показала, что Министерством транспорта Самарской области были приняты и оплачены работы с использованием материала, не соответствующего проектной документации. Рыночная стоимость примененной плитки составляет 329 тысяч рублей, что ниже стоимости плитки, отраженной в актах о приемке выполненных работ, на 479,4 тысяч рублей.
Кроме того, выяснилось, что Минтрансом были приняты и оплачены работы по проектированию подземного пешеходного перехода на Московском шоссе в районе Центрального автовокзала, строительство которого не осуществлено. Его проект обошелся областному бюджету в 4,5 млн рублей.
Также Минтранс оплатил приобретение и монтаж подъемной платформы для маломобильных групп населения на подземном переходе на Московском шоссе в районе пересечения с улицей Революционной на сумму 1,032 млн рублей. На момент проверки платформа отсутствовала.
В ответ на выявленные нарушения Министерство обязалось устранить причины и условия, способствовавшие совершению указанных недостатков.