В Самаре открылся первый флагманский офис Сбербанка России
Филиал на Ново-Вокзальной оснащен всеми техническими новинками и ориентирован на разные категории клиентов - физических и юридических лиц, людей с очень высокими доходами. Для последних функционирует сервис «Сбербанк-Премьер». И, как во всех отделениях, здесь огромная зона самообслуживания, удобные безбарьерные окна для физических лиц, интернет-киоски «Сбербанк-онлайн». И, как и прежде, Сбербанк руководствуется одним правилом - «Клиент всегда прав».
На втором этаже филиала начал работу большой отдел бизнес-консультирования клиентов. Услуги предоставляются бесплатно.
Это 42-ой переформатированный офис нашего банка в Самаре. Ежедневно офис может обслужить до 1800 человек. - рассказал управляющий Самарского отделения Сбербанка России Константин Долонин. – Всего в Самарской области таких 92. В течение двух лет у нас в планах довести эту цифру до 187 офисов.
По словам управляющего этим отделением банка Ольги Москвитиной, офис стал еще более светлым и просторным. Для клиентов с более высокими доходами на втором этаже предоставляется ряд эксклюзивных услуг. Например, комфортные переговорочные комнаты оборудованные всем необходимым. Клиенты могут воспользоваться ими бесплатно.
Еще одно нововведение — стены кабинета управляющего полностью сделаны из прозрачного стекла.