Судебные приставы Шенталинского и Исаклинского районов не досчитались 29 голов крупнорогатого скота – ответственный хранитель не уберег вверенных ему животных, сообщает УФССП по Самарской области.
Судебные приставы возбудили исполнительное производство в отношении компании «А.» на сумму в 1 140 000 рублей. Залогом у компании «А.» были породистые бестужевские коровы. Их, но в количестве 39 голов, банк как заложенное имущество забрал у должника и по договору хранения передал гражданину В., который в крупно-рогатом скоте разбирается.
Полтора месяца спустя в УФССП России по Самарской области была направлена заявка на торги арестованного имущества. Затем животные были переданы на торги. Однако в месячный срок мясо-молочные коровы новых хозяев себе не нашли. Через некоторое время судебный пристав-исполнитель ОСП Богатовского района вышел по месту нахождения заложенного имущества, однако у господина В. оказалось только 10 бестужевских коров. В результате собственник написал заявление о приостановлении исполнительного производства в связи с отсутствием части заложенного имущества.
В начале августа судебный пристав попытался забрать оставшихся животных и направить их должнику, однако господин В. действиям сотрудников воспрепятствовал. Он предупредил, что такие меры могут быть им пресечены с помощью огнестрельного оружия. Во время следующего визита к господину В. пристава-исполнителя сопровождали сотрудники ГБР. Увидев мощную поддержку, гражданин В. сбавил свой пыл и моментально нашел неотложные дела, на которые поторопился уехать. Напоследок лишь наказал судебному приставу не трогать его коров и увозить лишь тех, что с бирочками на ухе. К слову, таких коров было не 39, а всего 10. Куда пропали 29 бестужевских голов крупнорогатого скота – пока неизвестно.