Yota переехала в Coca-Cola
Более восьми лет в Yota существует YotaAir – день, когда сотрудники компании покидают офис и работают, где угодно: в кафе, на природе или едут на точки продаж пробовать себя в качестве консультантов розницы. Цель традиции: тестировать продукты компании в разных условиях, быть ближе к клиенту и проверить на себе, что важно не где ты работаешь, а как ты это делаешь.
«В этот раз мы предложили коллегам необычную идею для YotaAir – выбрать любую другую компанию, в которой им бы хотелось поработать.
Почти единогласно все выбрали день в Coca-Cola. Система Coca-Cola работает на мировом рынке более 120 лет, у них очень богатая история и развитая корпоративная культура, с которой мы хотели познакомиться», – комментирует директор макрорегиона «Поволжье» Yota Ольга Затяжных.
«YotaAir в новом формате позволяет нашим сотрудникам не только поменять привычную среду, но и увидеть, как работают в других компаниях, что-то почерпнуть и предложить реализовать это в Yota», – комментирует директор макрорегиона «Сибирь» Yota Алексей Музыка.
«Мы с радостью откликнулись на предложение и рассказали сотрудникам компании Yota о специфике работы заводов крупной международной компании.
Ежегодно заводы Coca-Cola HBC Россия посещает более 50 тысяч человек. Экскурсии проводятся в восьми российских городах: Владивостоке, Екатеринбурге, Москве, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге и подмосковном Щелково.
Наши самые частые гости, конечно же, школьники и студенты. Но наши двери открыты и для других посетителей.
Гости с интересом изучают производственный процесс и задают много вопросов. Квалифицированные специалисты им подробно рассказывают обо всех тонкостях производства воды, газированных напитков и соков», – говорит региональный руководитель направления внешних и внутренних коммуникаций по Уралу, Сибири и Дальнему Востоку Coca-Cola HBC Россия Марина Мокина.