Жителей Волгаря в суде представят защитники Сенцова и Pussy Riot

Не так давно инициативная группа жителей микрорайона «Волгарь» подала в суд на самарские отделения Роспотребнадзора и Роприроднадзора. Об этом сами истцы заявили в социальных сетях.

Суть иска - бездействие надзорных органов на тошнотворный запах канализации в кварталах огромного микрорайона.

Этим вялотекущим конфликтом с душком никого уже не удивить, но только не сейчас. Представлять интересы жителей микрорайона в суде вызвалась (внимание!) международная правозащитная группа «Агора». Наверное многие помнят эту контору, которая прославилась своими скандальными и резонансными делами, и к тому же попала в список «иноагентов». Вот такие токсичные «защитники» будут искать правду в фекальном дурмане Волгаря. Впрочем, им не привыкать.

Впервые эта правозащитная ассоциация заявила о себе в 2005 году, адвокаты «Агоры» бесплатно защищали людей за административные нарушения, в основном за участие в незаконных митингах.
Активно финансируемая из-за границы в 2014 году ассоциация была признана иноагентом, обвинена в незаконной политической деятельности и влиянии на общественное мнение. Впоследствии организация была ликвидирована по решению суда.

Однако, на месте упраздненной межрегиональной ассоциации правозащитных общественных объединений появилась новая - международная правозащитная группа «Агора».

Самые яркие разбирательства «Агоры» — Болотное дело, дело Боевой организации русских националистов, защита Олега Сенцова, осуждённого на 20 лет лишения свободы за организацию диверсионной группы и проведение терактов в Крыму весной 2014 года, а также дело группы Pussy Riot, которая пела матерные частушки в Храме Христа Спасителя.

Возникает вопрос, кто же состоит в «инициативной группе» жителей Волгаря, если привлекаются такие «экзотические» защитники? А может эти действия умело координируется кем-то в своих интересах извне? На общественном резонансе можно сделать неплохую социальную амплитуду для раскачивания лодки.
А если это так, то это тема совсем не для журналисткой заметки, а скорее, материал для разбирательства силовым структурам.

Главный вопрос — знают ли сами жители Волгаря, кто будет представлять их интересы в суде и в какой отборной компании они оказались?