Наверх

Оценка деловой репутации в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ

Вне зависимости от того, какая площадка тендеров была выбрана вами для участия в торгах, большое значение будет иметь деловая репутация компании. Заказчикам поступает множество заявок. Многие из них схожи по предоставляемым условиям и другим особенностям работы. Потому потенциальный клиент внимательно оценивает того, с кем планирует заключить контракт.

Большое значение имеет то, по какому именно закону регулируется участие в тендере. Так в рамках 223-ФЗ вам нужно будет обязательно предоставить бумаги, которые могут доказать надежность. Если тендер регулируется по 44-ФЗ, требования будут не такими жесткими.

Рассмотрим, что значит само понятие деловой репутации, а также в чем разница работы по разным федеральным законам.

О понятии «деловая репутация»

В процессе работы любая компания накапливает историю. Сегодня отследить ее можно вполне законными методами. Само понятие репутации в деловых кругах предполагает соответствие группе факторов, показывающих надежность конкретного игрока на рынке. Среди основных параметров:

  • Все оказываемые услуги или продаваемые товары отвечают высоким требованиям качества.
  • Есть штат сотрудников с хорошим уровнем подготовки.
  • Кредитные показатели в норме, нет задолженности, не инициирована процедура банкротства, отсутствуют разбирательства с банками.
  • У контрагентов нет претензий к организации.

Также к критериям оценки часто относят и корпоративную культуру, которая в хорошей компании должна быть на высоком уровне.

Оценка по 44-ФЗ

В постановлении Правительства №1085 четко указывается, что заказчик имеет право оценивать деловую репутацию потенциального исполнителя задач при рассмотрении его заявки. Он может заказать список документов, которые включают в себя подтверждение стажа работы, состава персонала и уровня его квалификации. Может потребоваться продемонстрировать финансовую состоятельность, а также официально заверенные, письменные положительные отзывы от контрагентов.

Оценка по 223-ФЗ

Здесь процесс во многом аналогичен работе по 44-ФЗ. Вам нужно будет предоставить подтверждение репутации в соответствии с запросом заказчика. По закону, он имеет право использовать такой метод для отбора оптимального кандидата.

Как подтвердить хорошую деловую репутацию

К заявке можно приложить все, что указывает на вашу надежность. Это могут быть официально заверенные отзывы, благодарственные письма, дипломы, грамоты. Квалификация сотрудников подтверждается их дипломами. Можно также пройти сертификацию. По итогам процедуры вам выдадут официальный документ, доказывающий право заниматься деятельностью в выбранном направлении.

При этом заказчики имеют право запрашивать и дополнительные сведения по своему выбору – к этому стоит быть готовым изначально.

Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79379980251
+79277252268
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика