Для чего используют продвижение сайта

Есть такое понятие, которое очень часто применяется в области финансов и экономики, оно называется лежать мертвым капиталом». Оно имеет в виду актив, который уже не имеет возможности принести какую-либо финансовую выгоду для компании, и просто продолжает существовать. С сайтами может быть аналогичная ситуация, это может оставаться тяжелым грузом, если никто не делал такие вещи, как разработка, поддержка и продвижение сайтов. Именно по этой причине компания выделяет финансы, а иногда и нанимает специалистов, чтобы они могли содержать и продвигать свой интернет-ресурс. 

Продвижение сайта - это целый ряд работ, в которые входит улучшение нескольких составляющих, например, техническая, визуальная, маркетинговая составляющая, чтобы улучшить позицию в поисковой выдаче, и в дальнейшем это сможет привести к тому, что можно быть заниматься такой вещью как повышение конверсии сайта. Практически каждая площадка нуждается в продвижении. И неважно, коммерческий ли это проект, информационный портал или блог. Для первых нужны продажи, для вторых – охват и количество читателей. И то и другое обеспечивается качественной раскруткой.

SEO аудит сайта. Это называют оптимизацией внутреннего и внешнего фактора ресурса, чтобы можно было выбрать естественный способ, как попасть в топ поисковой системы. Благодаря данному способу можно открыть для себя возможность бесплатной раскрутки сайт (если к работе не привлекать сторонних специалистов и агентства), однако это может потребовать множества времени и усилий. Также может уйти достаточно много времени, чтобы продвижение сайта дошло до того качества работы, который смог бы устроить.

Контекстная реклама является более простым и быстрым способом занять лидирующие строчки по желаемым запросам, однако может потребовать гораздо больше финансовых вложений. И если в случае с SEO единожды оптимизированная страница может годами находиться в топе без дополнительных затрат, то контекст требует постоянного финансирования. И чем запрос популярнее, тем больших денежных вложений нужно.

SMM. Реклама в социальных сетях позволяет привлекать целевую аудиторию из социальных сетей и медиа. Продвигать можно как платно, используя таргетированную рекламу, так и бесплатно путем самостоятельного продвижения сообществ.

E-mail-рассылка. В этом случае аудитория привлекается за счет рассылки электронных писем. В основном используется как дополнительный канал продвижения, но не как основной.