Наверх

Для чего используют продвижение сайта

Есть такое понятие, которое очень часто применяется в области финансов и экономики, оно называется лежать мертвым капиталом». Оно имеет в виду актив, который уже не имеет возможности принести какую-либо финансовую выгоду для компании, и просто продолжает существовать. С сайтами может быть аналогичная ситуация, это может оставаться тяжелым грузом, если никто не делал такие вещи, как разработка, поддержка и продвижение сайтов. Именно по этой причине компания выделяет финансы, а иногда и нанимает специалистов, чтобы они могли содержать и продвигать свой интернет-ресурс. 

Продвижение сайта - это целый ряд работ, в которые входит улучшение нескольких составляющих, например, техническая, визуальная, маркетинговая составляющая, чтобы улучшить позицию в поисковой выдаче, и в дальнейшем это сможет привести к тому, что можно быть заниматься такой вещью как повышение конверсии сайта. Практически каждая площадка нуждается в продвижении. И неважно, коммерческий ли это проект, информационный портал или блог. Для первых нужны продажи, для вторых – охват и количество читателей. И то и другое обеспечивается качественной раскруткой.

SEO аудит сайта. Это называют оптимизацией внутреннего и внешнего фактора ресурса, чтобы можно было выбрать естественный способ, как попасть в топ поисковой системы. Благодаря данному способу можно открыть для себя возможность бесплатной раскрутки сайт (если к работе не привлекать сторонних специалистов и агентства), однако это может потребовать множества времени и усилий. Также может уйти достаточно много времени, чтобы продвижение сайта дошло до того качества работы, который смог бы устроить.

Контекстная реклама является более простым и быстрым способом занять лидирующие строчки по желаемым запросам, однако может потребовать гораздо больше финансовых вложений. И если в случае с SEO единожды оптимизированная страница может годами находиться в топе без дополнительных затрат, то контекст требует постоянного финансирования. И чем запрос популярнее, тем больших денежных вложений нужно.

SMM. Реклама в социальных сетях позволяет привлекать целевую аудиторию из социальных сетей и медиа. Продвигать можно как платно, используя таргетированную рекламу, так и бесплатно путем самостоятельного продвижения сообществ.

E-mail-рассылка. В этом случае аудитория привлекается за счет рассылки электронных писем. В основном используется как дополнительный канал продвижения, но не как основной.

Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика