Прекращение работы с 10 декабря: Wildberries и Ozon приняли новое решение для всех россиян
Россияне получили предупреждение о новом решении, которое приняли ведущие интернет-магазины страны. Маркетплейсы объявили о приостановке работы нескольких функций, и каждый покупатель ощутит это на себе уже с 10 декабря, сообщает PRIMPRESS.
Как объяснили эксперты, изменения касаются двух основных игроков в сфере онлайн-торговли. В частности, интернет-магазин Wildberries, который занимает лидирующее место по популярности среди россиян, сообщил о грядущих изменениях в работе своего мобильного приложения.
Сообщается, что разработчики решили убрать одну из функций приложения. Ранее пользователи могли детально отслеживать движение своих заказов по всем этапам. В новой версии будет отображаться лишь статус отправки товара, а уведомления о прибытии заказа в пункт выдачи поступят только потом.
Еще одно важное изменение поступило от другого популярного в нашей стране маркетплейса — Ozon. Платформа решила отменить возможность оплаты товара после его примерки для клиентов. Если покупатель несколько раз отказывается от товара, который он примерил, ему больше не будет предоставляться возможность постоплаты. Многие столкнутся с этим нововведением уже в понедельник, 10 декабря, когда в пункты выдачи начнут поступать новые заказы.