Наверх

Насколько выросла доставка еды

Примерно в начале девяностых годов прошлого века на территории Российской Федерации начал формироваться рынок доставки еды. Именно в этот период доставка пиццы и роллов начала набирать обороты, а связывались тогда только по телефону. Хотя на территории Соединенных Штатов Америки и европы такой сервис уже существовал аж в шестидесятые годы прошлого века. В настоящее время рынок доставки еды дошел до той степени, когда можно заказать что угодно, находясь при этом где угодно. 

В течение долгого времени единственная еда, которую можно было заказать домой, были пиццы и суши. Однако спустя какое-то время появились некоторые онлайн-агрегаторы, и благодаря им расширился ассортимент, так что с две тысячи пятнадцатого года стал лидирующим по количеству заказов. Один из соучредителей облачной системы для кафе и ресторанов, Родион Ерошек вспоминал, что в две тысячи девятом году на российском рынке увеличилось количество компаний, которые собирали предложения с ресторанов, однако они не осуществляли доставку. И примерно в середине десятых годов двадцать первого века начали практиковать сервисы доставки еды по подписке. Можно было заказать готовый ужин или продуктовую корзину, в которой был пошаговый рецепт для самостоятельного приготовления. 

Самый высокий спрос на доставку еды пришелся на две тысячи семнадцатый год. В то время один из основателей "Партии еды" смог оценить объем рынка данной сферы услуг в размере двух-трех миллиардов рублей, причем с каждым годом объем увеличивался едва ли не двукратно. Примерно в то же время и спрогнозировали ошеломляющие на то время цифры, однако это оказалось правдой - к две тысячи двадцатому году рынок смог вырасти примерно до тринадцати миллиардов рублей в год. Причем сценарий развития рынка доставки еды в России очень повторяется с тем, что происходило на территории Соединенных Штатов Америки и Европы, однако на территории Российской Федерации он отстает на несколько лет. 

Этому есть несколько причин, одна из самых главных - другой уровень доходов и менталитет. Заказывать еду, а не готовить дома еще не успело стать привычным делом, а еда из ресторана все еще воспринималась как "нечто дорогое", что не могло быть каждый день, и это было не так распространено, как зарубежом. По показателям Империя Пиццы, только шестнадцать процентов российских пользователей могут позволить себе доставку еды, в то время как в Соединенных Штатах Америки этот показатель составляет около двадцати восьми процентов, а в Гонконге почти половину - сорок семь процентов. Отставания составило примерно два-три года.

Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика