Как открыть свой бизнес

Типичной ошибкой большинства начинающих предпринимателей является шаблонное мышление: Чтобы открыть свое дело, нужно иметь много денег. Высокую прибыль, требует — стартовый капитал. Без связей бизнес прогорит. Избавиться от навязанного десятилетиями стереотипа сложно, для этого следует четко понимать, чем отличается «бизнес без денег» от «бизнеса с нуля». Ноль — величина конкретная, показывающая полное отсутствие ресурсов: желания, знаний, средств, базы, а главное — собственной идеи, подробнее прочитать в Блог Лайк Центра.

Говорить «я начал с нуля» ошибочно, ведь за спиной успешного бизнесмена стоит опыт, стремление, поддержка, профессиональный навык и капитал. Другое дело утверждать, что на начальном этапе бизнес— идея не требовала финансовых затрат, и человек лишь благодаря собственному трудолюбию, усердию, целеустремленности и умению быстро обучаться поднял предприятие до уровня приносящего прибыль. Конечно, стандартная схема «взял взаймы — купил — продал» в России по-прежнему работает, однако знаете ли вы, какой процент бизнесменов терпят крах, пытаясь ее использовать? Цифра перевалила за 60%, то есть двое из трех предприятий закрываются. Хотите присоединиться к числу неудачников — действуйте по старинке! Дальше речь пойдет о возможностях, которые открываются перед людьми, сумевшими «прозреть» и понять, что вопрос: «Как организовать бизнес с нуля без денег?» следует перефразировать в другой: «Как научиться видеть деньги вокруг?» Поначалу сложно поверить, что перспектив получить доход из воздуха колоссальное множество. Но когда вы поймете основы экономически выгодного бизнеса и нарисуете перед собой отчетливый план воплощения собственной идеи в жизнь — Вселенная начнет работать на вас!

Сегодня набирает популярность так называемое «портфельное мышление». Современный человек не стремится провести всю жизнь в одной структуре, он желает разнообразия. Исследования показали: любой сотрудник эффективен на своей позиции только два-три года, дальше он выполняет свои функции по привычке, часто без интереса и инициативы. Для предпринимателя смена ниши расширяет горизонты, возвращает результативность и прогоняет скуку.